Резюме соискателей на должность оператора в call-центре на полный день в Арзамасе
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 442 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Общий опыт
Последнее место работы
гбуз но цгб г.Арзамас
Фельдшер-лаборант • Февраль 2002 — по настоящее времяОбщий опыт
Последнее место работы
Магазин Цветы
Флорист • Март 2019 — по настоящее времяОператор call-центра в интернет-магазин на удаленную работу
35 лет • Была 2 октября 2024 • Обновлено 24 апреля 202115 000 ₽
Не ищет работу
Общий опыт
Последнее место работы
ООО "Растяпино-Юг"
Старший продавец • Июль 2013 — по настоящее времяОбщий опыт
5 месяцев
2 месяца
3 месяца
Последнее место работы
Самокат (ООО Умное пространство)
Курьер • Июль 2021 — Август 2021Общий опыт
Последнее место работы
ООО «Стербруст Тулз»
Менеджер call-центра • Февраль 2016 — Сентябрь 2017Общий опыт
2 года 11 месяцев
Последнее место работы
ИП «Серебряная Роза - Сеть Ювелирных Магазинов»
Продавец-консультант ювелирных изделий • Март 2016 — Май 2016Общий опыт
13 лет 6 месяцев
11 месяцев
Последнее место работы
Яндекс Команда для бизнеса
Менеджер по работе с клиентами • Май 2025 — Июнь 2025Общий опыт
8 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ООО «Лабиринт-Волга»
Продавец • Январь 2021 — по настоящее времяОбщий опыт
4 года 9 месяцев
2 года
Последнее место работы
ООО,Бизнес-Пресса
Менеджер отдела рекламаций • Сентябрь 2014 — Декабрь 2015Общий опыт
34 года 8 месяцев
Последнее место работы
ООО "Канна"
Кассир • Декабрь 2012 — по настоящее времяКак вам результаты поиска?
Ключевые навыки
Холодные звонки • Поиск и привлечение клиентов • Проведение опросов клиентов • Оформление возврата продукции • входящие звонки • исходящие звонки • Гарантийное обслуживание • работа с физическими лицами • Работа с претензиями • оформление заказов • работа с VIP клиентами • обработка входящей корреспонденции • Консультирование клиентов по телефону • Обработка исходящей корреспонденции • 1С программирование • Пользователь ПК • Прямые продажи • Проведение презентаций • Управление продажами • Ведение переговоров • проведение опросов общественного мнения • Работа с юридическими лицами • Активные продажи • Обучение персонала • Развитие продаж • Организаторские навыки • Работа в команде • Деловая переписка • Грамотная речь • Adobe Photoshop
Общий опыт
Последнее место работы
ИП Ладушкина
Оператор call-центра • Апрель 2017 — Декабрь 2018Оператор call-центра на дому
43 года • Был 30 января • Обновлено 26 декабря 202030 000 ₽
Не ищет работу
Ключевые навыки
Обучаемость