Резюме соискателей на должность оператора call-центра (входящие звонки) в Арзамасе
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 83 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
46 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 21 июля 2021Опыт работы
7 лет 2 месяца
Последнее место работы
ЕДЦ
Оператор call-центра • Ноябрь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 8 месяцев
Последнее место работы
ООО "Финансово правовая-компания"Консул"
Офис-менеджер • Февраль 2014 — Август 2015Опыт работы
13 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Яндекс Команда для бизнеса
Менеджер по работе с клиентами • Май 2025 — Июнь 2025Опыт работы
2 года 11 месяцев
Последнее место работы
ИП «Серебряная Роза - Сеть Ювелирных Магазинов»
Продавец-консультант ювелирных изделий • Март 2016 — Май 2016Опыт работы
1 год 1 месяц
Последнее место работы
ООО "МедиаСтрайк"
специалист call-центра • Август 2012 — Август 2013Опыт работы
1 год 1 месяц
Последнее место работы
ООО Медиастрайк
специалист call-центра • Август 2012 — Август 2013Опыт работы
12 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Orange Business Services
Оператор call-центра • Январь 2013 — по настоящее времяКлючевые навыки
Холодные звонки • Поиск и привлечение клиентов • Проведение опросов клиентов • Оформление возврата продукции • входящие звонки • исходящие звонки • Гарантийное обслуживание • работа с физическими лицами • Работа с претензиями • оформление заказов • работа с VIP клиентами • обработка входящей корреспонденции • Консультирование клиентов по телефону • Обработка исходящей корреспонденции • 1С программирование • Пользователь ПК • Прямые продажи • Проведение презентаций • Управление продажами • Ведение переговоров • проведение опросов общественного мнения • Работа с юридическими лицами • Активные продажи • Обучение персонала • Развитие продаж • Организаторские навыки • Работа в команде • Деловая переписка • Грамотная речь • Adobe Photoshop
Опыт работы
1 год 9 месяцев
Последнее место работы
ИП Ладушкина
Оператор call-центра • Апрель 2017 — Декабрь 2018