Резюме соискателей на должность оператор call-центра (входящие звонки) в Арзамасе
За всё время
По соответствию
20 резюме
Была на сайте более двух недель назад•Обновлено 21 июля 2021
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
45 летОпыт работы
6 лет
Последнее место работы
ЕДЦ•Ноябрь 2020 — по настоящее время
Опыт работы
15 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс•Ноябрь 2019 — по настоящее время
Опыт работы
12 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Много Лосося•Август 2021 — по настоящее время
Ключевые навыки
Холодные звонки•Поиск и привлечение клиентов•Проведение опросов клиентов•Оформление возврата продукции•входящие звонки•исходящие звонки•Гарантийное обслуживание•работа с физическими лицами•Работа с претензиями•оформление заказов•работа с VIP клиентами•обработка входящей корреспонденции•Консультирование клиентов по телефону•Обработка исходящей корреспонденции•1С программирование•Пользователь ПК•Прямые продажи•Проведение презентаций•Управление продажами•Ведение переговоров•проведение опросов общественного мнения•Работа с юридическими лицами•Активные продажи•Обучение персонала•Развитие продаж•Организаторские навыки•Работа в команде•Деловая переписка•Грамотная речь•Adobe Photoshop
Опыт работы
2 года 11 месяцев
Последнее место работы
ИП «Серебряная Роза - Сеть Ювелирных Магазинов»•Март 2016 — Май 2016
Была на сайте более двух недель назад•Обновлено 21 ноября 2015
администратор, оператор пк, менеджер
55 лет16 000 ₽
Опыт работы
8 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Росгосстрах•Март 2007 — Июль 2015
Опыт работы
11 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Orange Business Services•Январь 2013 — по настоящее время
Опыт работы
1 год 9 месяцев
Последнее место работы
ИП Ладушкина•Апрель 2017 — Декабрь 2018