Резюме соискателей на должность интервьюера в Арзамасе
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 67 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Холодные звонки • Поиск и привлечение клиентов • Проведение опросов клиентов • Оформление возврата продукции • входящие звонки • исходящие звонки • Гарантийное обслуживание • работа с физическими лицами • Работа с претензиями • оформление заказов • работа с VIP клиентами • обработка входящей корреспонденции • Консультирование клиентов по телефону • Обработка исходящей корреспонденции • 1С программирование • Пользователь ПК • Прямые продажи • Проведение презентаций • Управление продажами • Ведение переговоров • проведение опросов общественного мнения • Работа с юридическими лицами • Активные продажи • Обучение персонала • Развитие продаж • Организаторские навыки • Работа в команде • Деловая переписка • Грамотная речь • Adobe Photoshop
Опыт работы
9 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Магазин Цветы
Флорист • Март 2019 — по настоящее времяМенеджер
36 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 13 октября 2023120 000 ₽
Предложили работу, решает
Опыт работы
3 года 9 месяцев
Последнее место работы
ООО «Стербруст Тулз»
Менеджер call-центра • Февраль 2016 — Сентябрь 2017Senior Executive/ Top management within Russia
50 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 16 августа 2022Опыт работы
28 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Government of Saskatchewan, Canada - SaskTel, Ministry of Social Services, SaskPower
Management Consultant, Program Director, Director - IT Projects Delivery • Май 2011 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 4 месяца
Последнее место работы
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
доцент • Январь 2006 — по настоящее времяОпыт работы
23 года 4 месяца
Последнее место работы
ООО "ТК "КОММАШ-ГРАЗ"
специалист по контролю качества • Декабрь 2013 — Июль 2015Опыт работы
12 лет 4 месяца
Последнее место работы
Orange Business Services
Оператор call-центра • Январь 2013 — по настоящее время