Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 23 мая 1989
Арзамас, готова к переезду (Нижний Новгород), готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Экономист, бухгалтер, главный бухгалтер
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 16 лет 8 месяцев
Июль 2021 — по настоящее время
3 года 9 месяцев
ООО «ООО "СиАрСиСи Рус"
Арзамас
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Экономист
формирование бюджета функционального направления
- формирование плана поступления и платежей
- формирование реестров на оплату ( в т.ч. казначейское сопровождение)
- контроль исполнения бюджетов
- анализ расчётной и фактической стоимости эксплуатации и содержания СММиАТ
- формирование справки распределения по участкам строительства
- заполнение данных по каждой единице СММиАТ в 1С Бухгалтерия
- ввод в эксплуатацию, контроль подписания документов и передача в центральный офис
Июнь 2018 — Июнь 2021
3 года 1 месяц
ООО "Стиль-А"
Арзамас
Розничная торговля... Показать еще
Главный бухгалтер
Бухгалтерский и налоговый учет ОСНО ( Составление бухгалтерской отчетности, подготовка и представление отчетности в ИФНС и фонды, расчет и уплата налогов, составление статистической отчетности и т.д.)
Июль 2017 — Июнь 2018
1 год
ООО "АРСК"
Арзамас
Главный бухгалтер
Бухгалтерский и налоговый учет УСН (Доходы- расходы)
Декабрь 2015 — Июль 2017
1 год 8 месяцев
ООО "АСР"
Арзамас
Розничная торговля... Показать еще
Главный бухгалтер
Бухгалтерский и налоговый учет УСН (Доходы-расоды)
Декабрь 2014 — Декабрь 2015
1 год 1 месяц
ООО "Свой дом"
Арзамас
Розничная торговля... Показать еще
Бухгалтер
Работа с первичными документами (10, 50, 51, 60, 62, 71 счета бухгалтерского учета)
Август 2013 — Декабрь 2014
1 год 5 месяцев
ООО"Инжениринговый Центр Энерго"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Экономист по бюджетированию
1. Ведение форм управленческой отчетностив формате БДР по реализуемым проектам.
2. Работа в корпоративной системе управления проектами «1С СПБ» в части формирования и ввода условий договоров, календарей актирования и платежей, сопровождения бюджета проекта на основании сметных данных и графиков проектов.
3. Подготовка проектов договоров с Подрядчиками/Заказчиками в части экономики и финансирования.
4. Подготовка ВДЦ и ГПР в экономических показателях для проектов договоров с Подрядчиками/Заказчиками.
5. Подготовка проектов дополнительных соглашений межстрочного перераспределения ВДЦ в части экономики к договорам с Заказчиком.
6. Подготовка управленческой отчетности к заседаниям комиссий по рассмотрению производственно-хозяйственной деятельности Общества.
7. Составление и ежемесячная актуализация отчета по контрактации объектов строительства Общества.
8. Подготовка бюджетов в формате БДР.
9. Подготовка форм для Заказчика по освоению капитальных вложений.
10. Осуществлять Осуществление расчета первичных документов, а также заносить занесение информации в платежный календарь ( системы «1С:Бухгалтерия».)
11. Формирование и предоставление и не позднее 10 числа каждого месяца направление на Заказчика отчетов «Об использовании авансов» и «О движении денежных средств» с подтверждающими документами.
12. Формирование и согласование объемов поступлений и выплат по курирующим курируемым объектам в формате БДДС на отчетный период (форма 15 управленческой отчетности).
13. Формирование и предоставление графиков финансирования по курируемым объектам.
14. Предоставление в адрес Заказчика данных и справок по гарантийным удержаниям.
15. Подготовка информации по вопросу дебиторской и кредиторской задолженностей.
16. Замещение работников подразделения в период их временного отсутствия (болезни, отпуска, командировки и т.п.) в рамках своих профессиональных возможностей и компетенции согласно внутреннему плану замещений.
17. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя, связанных с основной деятельностью в пределах своей профессиональной компетенции.
Март 2013 — Июль 2013
5 месяцев
ЗАО "Кварц-НН"
Арзамас
Добывающая отрасль... Показать еще
Бухгалтер
Обязанности:
1. Отчет по ГСМ (Дизельное топливо, бензин, масла). Перемещение 10.3 со склада ГСМ на машины и списание с машин на соответствующие счета (23,25,26,44) ;
2. Ежесуточная разноска рапорта о движении доломита и фракций щебня со склада и на склад ;
3. Товарный баланс производства продукции;
4. Ежесуточная разноска реализации продукции и ведение ведомостей по отгрузке по покупателям;
5. Выставление счетов-фактур;
6. Выставление счетов на оплату;
7. Закрытие 97 счета ГПР в налоговом и бух. учете;
8. Планирование и исполнение бюджета организации;
9. Акты переработки материалов заказчика при выполнении подрядных работ (давальческая основа);
10. Инвентаризационная опись ГСМ, ТМЦ, ГП, Полуфабрикатов собственного производства, кассы и т.д.
11. Карточки учета автомобильных шин ТС предприятия;
12. Регистр первоначальной стоимости ОС в налоговом и бухгалтерском учете;
13. Акты о приеме (поступлении) оборудования (ОС-№14);
14. Акты о приеме – передаче оборудования в монтаж (ОС-№15);
15. Бухгалтерская справка-расчет начисления процентов и курсовых разниц;
16. Регистр учета прямых расходов на производство;
17. Касса;
18. Платежные поручения;
19. Ввод начальных остатков в базу 1С:Предприятие 8:2
Август 2008 — Март 2013
4 года 8 месяцев
ОАО "АМЗ"
Арзамас
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Экономист
Должностные инструкции:
- планирование и анализ административно-управленческих (общехозяйственных), РСЭО, цеховых расходов;
- разработка сметы коммерческо-сбытовых расходов, анализ выполнения;
- разработка смет расходов по непромышленной группе, выплатам КОЛДОГОВОРА, анализ их исполнения;
- разработка и анализ уровня затрат по плану и фактически "СБЫТА", прочих сбытовых подразделений. Предоставление на балансовую комиссию ОАО "АМЗ";
- сравнение вышеуказанных расходов с БП, объяснение отклонений, анализ затрат;
- факторный анализ выручки от реализации продукции, КСР, ОХР, себестоимости товарной продукции;
- текущая работа (по составлению смет, сводных планов и отчетов, расшифровка бухгалтерских отчетов по 24,25,26,29,44,91.2 счетам);
- определение и указание направлений затрат по статьям накладных расходов в бухгалтерских документах (требованиях и внутризаводских заказах) по подразделениям общепроизводственного, общезаводского, коммерческо-сбытового и социального характера;
- пояснительная записка к бухгалтерскому отчету;
- ведение исполнения бюджетов по дирекциям (бюджет технического директора, бюджет главного инженера и пр. директоров по функциям);
- управленческая корректировка на экспортную выручку и затраты РОЭ;
- постатейная расшифровка ОПР и ремонтов;
- согласование накладных расходов предприятия с ВП 3378 МО РФ и т.д.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
П.К. на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel);
опыт работы с программой «1С: Предприятие:7» и «1С: Предприятие:8»
Аналитическое мышление, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.
Высшее образование
2011
Технологии машиностроения, экономист-менеджер
2007
ГОУ СПО «АКТТ»
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям, бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения