Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 23 мая 1989

Арзамас, готова к переезду (Нижний Новгород), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Экономист, бухгалтер, главный бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 16 лет 8 месяцев

Июль 2021по настоящее время
3 года 9 месяцев
ООО «ООО "СиАрСиСи Рус"

Арзамас

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Экономист
формирование бюджета функционального направления - формирование плана поступления и платежей - формирование реестров на оплату ( в т.ч. казначейское сопровождение) - контроль исполнения бюджетов - анализ расчётной и фактической стоимости эксплуатации и содержания СММиАТ - формирование справки распределения по участкам строительства - заполнение данных по каждой единице СММиАТ в 1С Бухгалтерия - ввод в эксплуатацию, контроль подписания документов и передача в центральный офис
Июнь 2018Июнь 2021
3 года 1 месяц
ООО "Стиль-А"

Арзамас

Розничная торговля... Показать еще

Главный бухгалтер
Бухгалтерский и налоговый учет ОСНО ( Составление бухгалтерской отчетности, подготовка и представление отчетности в ИФНС и фонды, расчет и уплата налогов, составление статистической отчетности и т.д.)
Июль 2017Июнь 2018
1 год
ООО "АРСК"

Арзамас

Главный бухгалтер
Бухгалтерский и налоговый учет УСН (Доходы- расходы)
Декабрь 2015Июль 2017
1 год 8 месяцев
ООО "АСР"

Арзамас

Розничная торговля... Показать еще

Главный бухгалтер
Бухгалтерский и налоговый учет УСН (Доходы-расоды)
Декабрь 2014Декабрь 2015
1 год 1 месяц
ООО "Свой дом"

Арзамас

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер
Работа с первичными документами (10, 50, 51, 60, 62, 71 счета бухгалтерского учета)
Август 2013Декабрь 2014
1 год 5 месяцев
ООО"Инжениринговый Центр Энерго"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Экономист по бюджетированию
1. Ведение форм управленческой отчетностив формате БДР по реализуемым проектам. 2. Работа в корпоративной системе управления проектами «1С СПБ» в части формирования и ввода условий договоров, календарей актирования и платежей, сопровождения бюджета проекта на основании сметных данных и графиков проектов. 3. Подготовка проектов договоров с Подрядчиками/Заказчиками в части экономики и финансирования. 4. Подготовка ВДЦ и ГПР в экономических показателях для проектов договоров с Подрядчиками/Заказчиками. 5. Подготовка проектов дополнительных соглашений межстрочного перераспределения ВДЦ в части экономики к договорам с Заказчиком. 6. Подготовка управленческой отчетности к заседаниям комиссий по рассмотрению производственно-хозяйственной деятельности Общества. 7. Составление и ежемесячная актуализация отчета по контрактации объектов строительства Общества. 8. Подготовка бюджетов в формате БДР. 9. Подготовка форм для Заказчика по освоению капитальных вложений. 10. Осуществлять Осуществление расчета первичных документов, а также заносить занесение информации в платежный календарь ( системы «1С:Бухгалтерия».) 11. Формирование и предоставление и не позднее 10 числа каждого месяца направление на Заказчика отчетов «Об использовании авансов» и «О движении денежных средств» с подтверждающими документами. 12. Формирование и согласование объемов поступлений и выплат по курирующим курируемым объектам в формате БДДС на отчетный период (форма 15 управленческой отчетности). 13. Формирование и предоставление графиков финансирования по курируемым объектам. 14. Предоставление в адрес Заказчика данных и справок по гарантийным удержаниям. 15. Подготовка информации по вопросу дебиторской и кредиторской задолженностей. 16. Замещение работников подразделения в период их временного отсутствия (болезни, отпуска, командировки и т.п.) в рамках своих профессиональных возможностей и компетенции согласно внутреннему плану замещений. 17. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя, связанных с основной деятельностью в пределах своей профессиональной компетенции.
Март 2013Июль 2013
5 месяцев
ЗАО "Кварц-НН"

Арзамас

Добывающая отрасль... Показать еще

Бухгалтер
Обязанности: 1. Отчет по ГСМ (Дизельное топливо, бензин, масла). Перемещение 10.3 со склада ГСМ на машины и списание с машин на соответствующие счета (23,25,26,44) ; 2. Ежесуточная разноска рапорта о движении доломита и фракций щебня со склада и на склад ; 3. Товарный баланс производства продукции; 4. Ежесуточная разноска реализации продукции и ведение ведомостей по отгрузке по покупателям; 5. Выставление счетов-фактур; 6. Выставление счетов на оплату; 7. Закрытие 97 счета ГПР в налоговом и бух. учете; 8. Планирование и исполнение бюджета организации; 9. Акты переработки материалов заказчика при выполнении подрядных работ (давальческая основа); 10. Инвентаризационная опись ГСМ, ТМЦ, ГП, Полуфабрикатов собственного производства, кассы и т.д. 11. Карточки учета автомобильных шин ТС предприятия; 12. Регистр первоначальной стоимости ОС в налоговом и бухгалтерском учете; 13. Акты о приеме (поступлении) оборудования (ОС-№14); 14. Акты о приеме – передаче оборудования в монтаж (ОС-№15); 15. Бухгалтерская справка-расчет начисления процентов и курсовых разниц; 16. Регистр учета прямых расходов на производство; 17. Касса; 18. Платежные поручения; 19. Ввод начальных остатков в базу 1С:Предприятие 8:2
Август 2008Март 2013
4 года 8 месяцев
ОАО "АМЗ"

Арзамас

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Экономист
Должностные инструкции: - планирование и анализ административно-управленческих (общехозяйственных), РСЭО, цеховых расходов; - разработка сметы коммерческо-сбытовых расходов, анализ выполнения; - разработка смет расходов по непромышленной группе, выплатам КОЛДОГОВОРА, анализ их исполнения; - разработка и анализ уровня затрат по плану и фактически "СБЫТА", прочих сбытовых подразделений. Предоставление на балансовую комиссию ОАО "АМЗ"; - сравнение вышеуказанных расходов с БП, объяснение отклонений, анализ затрат; - факторный анализ выручки от реализации продукции, КСР, ОХР, себестоимости товарной продукции; - текущая работа (по составлению смет, сводных планов и отчетов, расшифровка бухгалтерских отчетов по 24,25,26,29,44,91.2 счетам); - определение и указание направлений затрат по статьям накладных расходов в бухгалтерских документах (требованиях и внутризаводских заказах) по подразделениям общепроизводственного, общезаводского, коммерческо-сбытового и социального характера; - пояснительная записка к бухгалтерскому отчету; - ведение исполнения бюджетов по дирекциям (бюджет технического директора, бюджет главного инженера и пр. директоров по функциям); - управленческая корректировка на экспортную выручку и затраты РОЭ; - постатейная расшифровка ОПР и ремонтов; - согласование накладных расходов предприятия с ВП 3378 МО РФ и т.д.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

П.К. на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel); опыт работы с программой «1С: Предприятие:7» и «1С: Предприятие:8» Аналитическое мышление, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.

Высшее образование

2007
ГОУ СПО «АКТТ»
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям, бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения