Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 29 мая 1984

Арзамас, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

руководитель, менеджер, специалист по персоналу

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 7 месяцев

Июнь 2006Июнь 2017
11 лет 1 месяц
ПАО СОВКОМБАНК

Нижегородская область

Финансовый сектор... Показать еще

Главный финансовый менеджер
Руководство над сотрудниками, контроль за показателями подчиненных, наставничество над стажерами, обучение новых сотрудников, проведение собраний, сбор отчетности и доведение информации до руководства, поиск и привлечение потенциальных клиентов, выявление платежеспособности клиентов, проведение презентаций об услугах Банка в организациях, консультирование по вопросам кредитования, обзвон потенциальных и существующих клиентов, оформление и выдача потребительских кредитов, оформление залоговых кредитов, кредитных карт, вкладов, оформление страховых продуктов и автоматизированного маркетинга, оформление договоров ОПС, обслуживание существующих клиентов, принятие платежей и вкладов-работа в кассе с наличностью, обслуживание банкоматов и терминалов, заказ и прием инкассаций, ведение ежедневной отчетности, сбор и отправка архива в ГО Банка.
Декабрь 2002Июнь 2006
3 года 7 месяцев
ООО АрзамасДорРемСтрой

Арзамас

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инспектор по кадрам, секретарь
оформление документации на прием, перевод, отпуск, увольнение сотрудников; оформление приказов по кадрам; работа с трудовыми книжками, личными карточками и делами работников; размещение информации о вакансиях, оформление документации по Обязательному Медицинскому Страхованию и воинскому учету работников, работа с Трудовым Кодексом РФ, знание программ 1с Кадры и Personal. Оформление и учет исходящей документации, командировочных удостоверений, протоколов, приказов по управлению, учет входящей документации, организация рабочего места руководителя, ведение табеля учета трудовой деятельности работников, организация собраний и совещаний, обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя, прием телефонограмм, снабжение работников канцелярией.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Управленческие навыки
1С: Документооборот
Клиентоориентированность
Ведение архива
Работа с возражениями
Ориентация на результат
Грамотная речь
Деловая переписка
Навыки презентации
Работа с большим объемом информации
Работа с жалобами клиентов
Пользователь ПК
Поиск информации в интернет
Консультирование клиентов
Ведение отчетности
Наставничество
Водительское удостоверение категории B
Работа с оргтехникой
Обеспечение жизнедеятельности офиса

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ответственна, работоспособна, легко обучаема, инициативна, пунктуальна, активна, исполнительна, коммуникабельна, уравновешена, стрессоустойчива, имею организаторские способности, умею работать в команде, готова повышать свой профессиональный уровень, обладаю творческим потенциалом.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения