Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 29 мая 1984
Арзамас, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
руководитель, менеджер, специалист по персоналу
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 7 месяцев
Июнь 2006 — Июнь 2017
11 лет 1 месяц
ПАО СОВКОМБАНК
Нижегородская область
Финансовый сектор... Показать еще
Главный финансовый менеджер
Руководство над сотрудниками, контроль за показателями подчиненных, наставничество над стажерами, обучение новых сотрудников, проведение собраний, сбор отчетности и доведение информации до руководства, поиск и привлечение потенциальных клиентов, выявление платежеспособности клиентов, проведение презентаций об услугах Банка в организациях, консультирование по вопросам кредитования, обзвон потенциальных и существующих клиентов, оформление и выдача потребительских кредитов, оформление залоговых кредитов, кредитных карт, вкладов, оформление страховых продуктов и автоматизированного маркетинга, оформление договоров ОПС, обслуживание существующих клиентов, принятие платежей и вкладов-работа в кассе с наличностью, обслуживание банкоматов и терминалов, заказ и прием инкассаций, ведение ежедневной отчетности, сбор и отправка архива в ГО Банка.
Декабрь 2002 — Июнь 2006
3 года 7 месяцев
ООО АрзамасДорРемСтрой
Арзамас
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Инспектор по кадрам, секретарь
оформление документации на прием, перевод, отпуск, увольнение сотрудников; оформление приказов по кадрам; работа с трудовыми книжками, личными карточками и делами работников; размещение информации о вакансиях, оформление документации по Обязательному Медицинскому Страхованию и воинскому учету работников, работа с Трудовым Кодексом РФ, знание программ 1с Кадры и Personal. Оформление и учет исходящей документации, командировочных удостоверений, протоколов, приказов по управлению, учет входящей документации, организация рабочего места руководителя, ведение табеля учета трудовой деятельности работников, организация собраний и совещаний, обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя, прием телефонограмм, снабжение работников канцелярией.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
ответственна, работоспособна, легко обучаема, инициативна, пунктуальна, активна, исполнительна, коммуникабельна, уравновешена, стрессоустойчива, имею организаторские способности, умею работать в команде, готова повышать свой профессиональный уровень, обладаю творческим потенциалом.
Высшее образование
2011
Финансовый менеджмент, Финансы и кредит
2007
Информационно-измерительная техника и технология, Авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения