Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 08:50

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 23 ноября 1979

Рассматривает предложения

Самара, готов к переезду, готов к командировкам

Исполнительный директор

350 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 1 месяц

Октябрь 2022по настоящее время
2 года 7 месяцев
Строительный холдинг
Исполнительный директор
ОПЕРАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ (ВЗАИМООТНОШЕНИЕ С КОНТРАГЕНТАМИ, ЗАКАЗЧИКАМИ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, ЛОГИСТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАКУПОК, КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА, УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ ПРОЕКТОВ, УРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ, ЮРИДИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕС-проектов.
Сентябрь 2021Сентябрь 2022
1 год 1 месяц
Коммерческий директор
Коммерческое развитие предприятия и Управление продажами: - руководство направлением сбыта, реализации и отгрузки продукции предприятия, складским учетом мат.ценностей, давальческого сырья ; - руководство направлением договорных отношений, заключение и контроль за исполнением контрактов гражданского назначения, а также гособоронзаказа с участием ВП, организация взаимодействия подразделений предприятия с военным представительством заказчика с учетом условий приемки продукции, определения ее стоимости по ориентировочной и фиксированной цене и условий оплаты, сроков выполнения работ, отгрузки, доставки и пр; - руководство подразделением отдела закупок через размещение электронных торгов, используя аукционы, конкурсы, запросы котировок в соответствии 223-ФЗ, 44-ФЗ и тд; - маркетинг, участие в выставках, реклама, организация встреч и делегаций потенциальных заказчиков
Сентябрь 2019Август 2021
2 года
Госкорпорация Ростех (Ходинг Швабе, АО ЗОМЗ)

Москва

Исполнительный директор
1. Стратегическое и оперативное управление 2. Контроль за общими направлениями деятельности предприятия, взаимосвязями и координацией между департаментами и отделами, документооборотом, отчетностью, функционалом и другими показателями 3. Бизнес-планирование, анализ, управление, администрирование и оптимизация бизнес-процессов 4. Проектная деятельность 5. Коммерческое развитие, управление продажами, маркетинг 6. Управление имущественным комплексом (эксплуатация, аренда, строительство) 7. Контроль закупочно-логистической деятельности 8. Кадровый менеджмент (до 150+ чел. - построение эффективной команды, постановка задач, мониторинг и анализ работы) 9. Защита и представление интересов бизнеса - юридическое и правовое сопровождение бизнеса, взаимодействие с гос. органами 10. Контроль, обеспечение и анализ выполнения планово-экономических показателей (количественных, качественных, финансовых)
Декабрь 2011Июль 2019
7 лет 8 месяцев
ООО "Строммашина"

Самара, www.strommash.ru

Генеральный директор
1. Управление активами на территории завода, в т.ч. планирование ресурсов (материально-технических, операционных) 2. Руководство коллективом (100+ чел.): найм, расстановка, обучение и мотивации персонала, разработка планов, постановка задач, контроль исполнения KPI 3. Управление технической политикой, формирование, защита и контроль исполнения бизнес-плана, разработка и защита инвест.проектов, формирование и обеспечение реализации программы ТОиР производственных активов 4. Управление капитальным\текущим строительством и содержанием имущественного комплекса и оборудования (ремонты, эксплуатация, благоустройство, вывоз отходов, металлолом, охрана), в т.ч. управление энергетическим хозяйством 5. Управление коммерческой деятельностью - сдача активов в аренду (в т.ч. открытие технопарка) 6. Материально-техническое обеспечение, управление логистикой и транспортом завода 7. Представительские функции, взаимодействие с гос. органами (Росприроднадзора, Ростехнадзора, Росреестра, ФАС и пр.) 8. Анализ эффективности работы (P&L, Ebitda, KPI и пр.), разработка и проведение мероприятий по повышению качества работы, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей
Март 2009Декабрь 2011
2 года 10 месяцев
Муниципальное предприятие "Перспектива"

Самара

Директор предприятия
Организация работы бизнеса по направлениям: - защита прав муниципальной собственности; - оформление и купля-продажа недвижимости; - взыскание задолженностей по договорам аренды; - регистрация, реорганизация, ликвидация юридических фирм, в т.ч. судебные процессы в судах общей юрисдикции и арбитражных судах. 1. Стратегическое, оперативное и финансовое управление 2. Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия 3. Управление городскими активами - управление содержанием и эксплуатацией зем. участков, зданий и сооружений 4. Административно-хозяйственное управление 5. Кадровый менеджмент (50+ чел.) 6. Взаимодействие с административными и надзорными органами
Июнь 2006Март 2009
2 года 10 месяцев
ООО "Региональный консультационный центр"

Самара

Генеральный директор
Организация бесперебойной работы бизнеса - услуги в сфере оформления документов и сделок на недвижимое имущество, корпоративное право.
Март 2002Март 2009
7 лет 1 месяц
Компании разных сфер

Самара

Начальник юридического отдела
2004-2009: Группа компаний "Аляска" - Начальник юридического отдела; 2006-2007: ЗАО ТК "Металлист" - Начальник юридического отдела; 2002-2004: Управление Судебного Департамента при Верховном Суде РФ в Самарской обл. - Помощник федерального судьи.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление предприятием
Бизнес-планирование
Бизнес-анализ
Управление бизнес процессами
Оптимизация бизнес процессов
Стратегическое планирование
Оперативное планирование
Управление финансами
Управление продажами
Управление производством
Управление строительством
Управление имуществом
Управление активами
Материально-техническое обеспечение
Антикризисное управление
Кадровый менеджмент
Юридическое сопровождение
Взаимодействие с органами государственного контроля

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

● Опыт эффективного управления бизнес-процессами компании - принятие ключевых управленческих решений, стратегическое, оперативное и финансовое управление (знания P&L и инструментов повышения прибыльности, антикризисное управление); ● Знания современных производственных систем и решений, в т.ч. технологических стандартов; ● Знание законодательных и нормативных актов, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность производства, в т.ч. современных подходов к организации безопасных условий труда; ● Построение и развитие коммерческого направления - знания бизнес-процессов B2C\B2B продаж, опыт ведения сложных переговоров; ● Знание логистических аспектов деятельности компании (ВЭД, закупки, складирование, перевозка); ● Кадровый менеджмент: формирование команды, выстраивание эффективного распределения ролей, обучение и развитие, управление знаниями; ● Успешный опыт взаимодействия с регулирующими и надзорными органами; Способен быстро интегрироваться в организацию, идентифицировать бизнес-потребности, применять новые методы и технологии для эффективного развития бизнеса и производства. Открыт к новым идеям и решениям, самостоятельно инициирую изменения и способствую их реализации для более эффективного выполнения задач. Способен обеспечить систематическое выполнение поставленных задач и плановых показателей. Умею находить решения в сложных ситуациях. Широкий кругозор и бизнес эрудиция.

Высшее образование

2002
Юридический, Юрист, Переводчик в сфере профессиональной коммуникации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2019
Эксперт в сфере государственных закупок
Учебный центр Альбион
2018
Экономика и управление на предприятиях гостиничного бизнеса
НОУ "Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов" Самарский филиал
2011
Медиатор
Институт экономики, управления и права, г. Казань

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения