Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 41 год, родился 12 сентября 1983
Арзамас, готов к переезду (Московская область), не готов к командировкам
Руководитель отдела
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 2 месяца
Март 2006 — по настоящее время
19 лет 2 месяца
АПИ филиал НГТУ
Старший преподаватель
Должностные обязанности:
• чтение дисциплин: «Теория навигационных систем», «Математика», «Информатика», «Численные методы», «Математический анализ», «Языки программирования»;
• руководство дипломными работами.
Март 2006 — по настоящее время
19 лет 2 месяца
Оао анпп темп-авиа
Ведущий инженер, ведущий математик, начальник сектора инерциальных навигационных систем
Должностные обязанности:
– проведение исследований инерциальных датчиков первичной информации, а так же в части создания БЧЭ и ИСУ на основе перспективного лазерного гироскопа; разработка программ испытаний и проведение испытаний с последующим анализом результатов;
– создание математических моделей для компенсации инструментальных погрешностей датчиков и инерциальных навигационных систем в целом, разработка алгоритмов и методик их калибровки; разработка математического аппарата, а так же алгоритмов для повышения качества изготавливаемых приборов;
– разработка Технических заданий на разрабатываемые системы, приборы с учетом требований заказчика и возможностей предприятия;
– участие в НИОКР предприятия АНПП «Темп-Авиа», подготовка отчетных документов по НИР, формирование научно-технических отчетов;.
– поддержка и обучение молодых сотрудников, студентов;
– участие в научно-технических конференциях и научно-технических совещаниях.
Достижения :
1) Изучил устройство различных инерциальных датчиков первичной информации (акселерометры, гироскопы). На протяжении 7 лет подробно занимался вопросами улучшения качества и повышения точности лазерного гироскопа как за счет введения дополнительных алгоритмов обработки информации (компенсация погрешностей на основе разработанных математических моделей, фильтрация сигнала (в том числе с использованием фильтра Калмана)), так и за счет введения дополнительных алгоритмов по управлению параметрами прибора.
2) Разработал ряд алгоритмов по повышению качества прибора. Совместно со специалистами из смежных направлений создана установка по измерению оптических потерь кольцевого оптического резонатора. Мной разработано законченное ПО с реализацией математических алгоритмов и пользовательским интерфейсом в CBuilder.
3) Принимал активное участие в научно исследовательских работах предприятия, занимался подготовкой отчетных документов и научно-технических отчетов.
4) Выступил с докладами на многочисленных научно-практических конференциях молодых ученых и специалистов. Получил следующие награды:
1. Диплом 1 степени облсовета по НИРС за участие в областном конкурсе студенческих научных работ в 2006 году.
2. Диплом 1 степени по научной секции «Инерциальные системы и их чувствительные элементы» на X конференции молодых ученых «Навигация и управление движением» (ГНЦ РФ ЦНИИ «Электроприбор» г. Санкт-Петербург, март 2008)
3. Диплом Лауреата на VII Международной молодёжной НТК БУДУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ НАУКИ (НГТУ им. Р.Е. Алексеева, 16 мая 2008г.)
4. Диплом лауреата стипендии имени академика Г.А. Разуваева, 2008 год
5. Диплом 1 степени на научно-технической конференции АНПП «ТЕМП-АВИА», 2009 год.
6. Поощрительная грамота на научно-технической конференции ОАО «Корпорация тактическое ракетное вооружение», 2010 год.
7. Диплом 1 степени на научно-технической конференции АНПП «ТЕМП-АВИА», 2011 год.
8. Диплом 3 степени на научно-технической конференции АНПП «ТЕМП-АВИА», 2012 год.
9. Поощрительная грамота на научно-технической конференции ОАО «Корпорация тактическое ракетное вооружение», 2012 год.
10. Диплом третьей степени на «Всероссийской конференции молодых специалистов, ученых и студентов памяти Главного конструктора академика АН СССР В.И. Кузнецова», посвященной 100-летию со дня рождения выдающегося конструктора гироскопической техники Виктора Ивановича Кузнецова в секции «Чувствительные элементы систем навигации и управления движением», 2013 год. Награжден юбилейной медалью.
Имею более 10 публикаций в научно-технических изданиях.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Опыт управления тематическим сектором (8 чел.).
Руководство внутренними проектами.
Опыт проведения исследований в рамках НИР и разработка научно-технических отчетов.
Опыт взаимодействия с различными смежными отделами и специалистами (программисты, конструктора, технологи) для достижения поставленных целей.
Разработка алгоритмов по обработке информации, системному анализу и управлению инерциальными датчиками первичной информации для инерциальных систем управления. .
Знание языков программирования на уровне проведения анализа и теоретического расчета, моделирования (С++). Работа в системе Matlab - моделирование, разработка алгоритмов, проведение теоретических и статистических расчетов.
Создание пользовательских интерфейсов в C++Builder.
Знание устройства компьютера и уверенное пользование различными программными продуктами (Office, Internet) .
Работа с внешними устройствами сбора информации - АЦП.
Обучение молодых специалистов и студентов.
Высшее образование (Кандидат наук)
2009
Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е.Алексеева
Кандидат технических наук по специальности-Системный анализ управление и обработка информации в науке и промышленности техническ
2008
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, заочная форма
специальность Юриспруденция специализация Уголовное право
2006
Нижегородский государственный технический университет
Факультет информатики электроники и приборостроения инженер-математик
Знание языков
Тесты, экзамены
2013
Нижегородский государственный технический университет им РЕАлексеева
Сертификат по программе повышения квалификации «Повышение уровня эффективности управления производственным участком»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения