Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 51 год, родилась 19 апреля 1973
Арзамас, готова к переезду, готова к редким командировкам
Руководитель предприятия общественного питания, управляющий, директор ресторана, кафе
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 29 лет 11 месяцев
Январь 2014 — по настоящее время
11 лет 3 месяца
ООО "Партнеры Ноябрьск"
Новый Уренгой
Управляющий группой объектов оказания услуг
- Организация работы и эффективное взаимодействие всех участков предприятий питания, обеспечение качественного предоставления услуг в соответствии с требованиями заказчика и стандартами компании;
- Осуществление руководства производственной и торгово-обслуживающей деятельности предприятий питания;
- Оформление документации предприятия питания в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и требований нормативных документов общества;
- Запуск объектов питания на территории РФ.
Ноябрь 2012 — Декабрь 2013
1 год 2 месяца
Нижний Новгород, www.mirpizzy.com/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Исполнительный директор
Организация и управление бесперебойной работы ресторанов;
Административно-финансовая деятельность;
Внедрение Регламентов и стандартов;
Бюджетирование;
Работа с поставщиками;
Контроль обслуживания гостей;
Подбор персонала;
Контроль работы персонала;
Контроль качества приготовления пищи;
Проведение инвентаризации;
Организация и проведение банкетных мероприятий;
Ведение управленческого и бухгалтерского учета, составление и сдача отчетности в контролирующие органы;
Ведение кадрового учета и отчетности;
Продвижение и развитие заведения.
Декабрь 1997 — Ноябрь 2012
15 лет
Потребительское общество "Вадский кооператор" Розничная торговля.Производство. Общественное питание
Вад
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Коммерческий директор
- Управление деятельностью предприятия (столовая, кафе, школьное кафе, VIP зал, банкетные залы, пельменная, кондитерский цех, производство и реализация полуфабрикатов);
- Управление персоналом;
- Контроль соблюдения санитарных норм;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Ведение финансовой отчетности;
- Анализ результатов;
- Анализ экономических показателей объекта, планирования;
- Планирование, организация и контроль работы предприятия общественного питания;
- Разработка новых рецептур;
- Планирование и организация технологического процесса;
- Подбор и расстановка персонала;
- Обеспечение максимального использования производственных мощностей, рациональной загрузки оборудования, создание условий для эффективной работы персонала;
- Учет и контроль необходимого запаса продуктов и материалов для работы предприятия общественного питания;
- Контроль соблюдения технологии выпуска продукции;
- Разработка системы для снижения затрат по выпуску продукции;
- Инструктаж работников на рабочем месте;
- Учет, анализ и оптимизация использования финансовых, материальных и кадровых ресурсов;
- Обеспечение санитарно-эпидемической, экологической и пожарной безопасности;
- Планирование и организация системы охраны труда, контроль соблюдения правил техники безопасности;
- Составление технологических карт на производимую продукцию;
- Работа с поставщиками, проведение успешных переговоров, оптимизация условий поставок, контроля качества закупаемой продукции, претензионная работа, организация поиска альтернативных поставщиков, анализ и исследование рынка поставщиков;
- Контроль сроков и условий реализации готовой продукции;
- Организация обучения персонала новым технологиям, рецептурам.
Май 1995 — Декабрь 1997
2 года 8 месяцев
Потребительское общество "Вадский кооператор" Розничная торговля.Производство. Общественное питание
Вад
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Бухгалтер
- Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками и т. п.);
- Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и не производительных затрат, подготовка предложений по их предупреждению;
- Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществление режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота;
- Знание законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов, руководящих, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности;
- Знание форм и методов бухгалтерского учета на предприятии; план и корреспонденцию счетов; организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; правила эксплуатации вычислительной техники; экономику, организацию труда и управление; рыночные методы хозяйствования; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умение контролировать работу предприятия общественного питания в полном объеме (кухня, бар, документооборот, обслуживание), способна планировать развитие предприятия и идти к намеченной цели (используя как маркетинговые методы так и методы улучшения качества работы).
До того, как стать директором, прошла все существующие в компании степени карьерного роста, поэтому знаю, как должно работать каждое подразделение.
Являюсь специалистом в области работы предприятия общественного питания более 14 лет.
Обладаю навыком открытия объектов общественного питания "с нуля", навыком сбора разрешительной документации, разработкой бизнес-плана, рекламной концепции, не однократно организовывала ремонт помещений, владею навыком самостоятельной разработки дизайна интерьеров.
Неоднократно осуществляла подбор, расстановку и обучение персонала.
Владею навыком самостоятельной разработкой меню.
За долголетний, добросовестный труд награждена:
- Значком "За добросовестный труд в потребительской кооперации"
- Значком "20 лет безупречной работы в потребительской кооперации"
За профессиональное мастерство, добросовестное отношение к труду в связи с Днем района занесена на Районную Доску Почета.
- Способность аналитически мыслить, выстраивать схемы и прогнозировать бизнес процессы;
- Развитая интуиция;
- Мобильность;
- Способность в краткие сроки найти и наладить необходимые контакты и связи в малознакомой среде;
- Способность не терять контроля в критических ситуациях и доводить запланированное до конца;
- Энергичность;
- Целеустремленность и настойчивость;
- Опыт руководства персоналом от 60 человек;
- Бизнес ориентированность;
- Умение в краткие сроки увидеть "свою" команду ("Талантливую молодежь"), способность мотивировать её и быстро обучить под задачи проекта.
Высшее образование
1996
Экономический, Экономика и управление в торговли и общественном питании
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Повышение конкурентоспособности общественного питания. Стратегическое направление в работе руководителей и специалистов.
Арзамасский техникум потребительской кооперации
2001
Актуальные вопросы деятельности предприятия питания
Арзамасский техникум потребительской кооперации
1999
Пути повышения эффективности общественного питания.
Арзамасский техникум потребительской кооперации
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения