Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 13:21

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 1 января 1989

Рассматривает предложения

Ставрополь, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Журналист-копирайтер, специалист по связям с общественностью, русско-немецкий переводчик

40 000  на руки

Специализации:
  • PR-менеджер
  • SMM-менеджер, контент-менеджер
  • Журналист, корреспондент
  • Копирайтер, редактор, корректор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 11 месяцев

Август 2021Февраль 2023
1 год 7 месяцев
МБОУ СОШ 39

Ставрополь

Образовательные учреждения... Показать еще

Учитель немецкого языка, заведующая школьной библиотекой
Работа учителем немецкого языка с 5 по 9 классы Составление программ для проведения уроков немецкого языка Работа в школьной библиотеке Ведение и учет книжного фонда библиотеки Выдача и прием школьных учебников, художественной литературы Проведение мероприятий библиотечной тематики для школьников
Октябрь 2020Март 2021
6 месяцев
АН Перспектива 24 Ставрополь
Офис-менеджер
- Полное ведение СРМ-системы (база данных недвижимости) - Обеспечение офиса всем необходимым для работы (от закупки бытовых принадлежностей до канцелярии и воды) - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией - Отправка почтовой корреспонденции - Встреча посетителей организации - Решение бытовых и производственных нужд организации
Май 2009Февраль 2019
9 лет 10 месяцев

www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ведущий специалист по связям с общественностью
Моя работа была разделена на 2 участка. 1ый участок - это работа внутри управления. То есть работа с сотрудниками. - Формирование/написание новостной ленты компании. Чтобы сотрудники были в курсе того, что происходит на предприятии. - Организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий (спартакиады, профессиональные праздники, конкурсы среди сотрудников, мероприятия, посвященные декаде подписки и тд) - Работа с каждым подразделением управления - чтобы знать обо всем, что происходит в компании, все изменения, нововведения. 2ой участок ответственности - это работа с внешними контрагентами, клиентами и общественностью. - Написание пресс-релизов, статей, подготовка телевизионных выпусков, а также радиовыпусков - Организация и проведение пресс-конференций. Как по позитивным, так и негативным событиям. - Прямая работа с ведущими средствами массовой информации по всей области. - Организация и проведение мероприятий, направленных на поддержание позитивных и плодотворных отношений со СМИ (пресс-завтраки, приглашение СМИ на внутрикорпоративные мероприятия в качестве гостей и тд) Так как напрямую я подчинялась руководителю Управления Почтовой Связи - все приказы, внутренние распоряжения - были составлены и написаны мной. И всегда согласовывались через меня прежде, чем попасть на стол к руководителю. Это были основные составляющие моей работы в почтовом управлении.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Быстрая обучаемость
Трудолюбие
Порядочность
Работа в команде
Стремление работать на успех компании, так как от этого зависит и лично мое финансовое благополучие
Я быстро нахожу общий язык со всеми людьми
Стремление к обучению и к развитию
Честность
Написание текстов
Написание статей
Письменный перевод
Написание пресс-релизов
Организаторские навыки
Обучение и развитие
Публичные выступления
Перевод
Организация мероприятий для сотрудников
Организация поздравлений сотрудников
Корпоративная этика
Средний уровень
Наполнение контентом
Копирайтинг
Внутренние коммуникации
Интервьюирование
Написание рекламных статей
Журналистика
Управление временем

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Доброго времени суток, меня зовут Евгения. Мне 36 лет. Замужем, двое детей 9 и 12 лет. Долгое время находилась в декретном отпуске, это решение было принято осознанно. Пришло время, когда возраст детей уже позволяет полноценно уделить время своей самореализации, активно работать и учиться новому. Адекватно отношусь к тому, что мир не стоит на месте, и нужно будет многому научиться. За время декрета с нуля создала ателье по пошиву детского текстиля. Активно самостоятельно развивала социальные сети. Занималась пошивом изделий и управляла заказами. Ателье приятно было закрыть по семейным обстоятельствам. Об образовании, опыте работе и своих навыках я подробно рассказала в резюме. В совершенстве владею немецким языком, имею диплом русско-немецкого переводчика в области профессиональной коммуникации. Пригласив меня на работу, Вы приобрете трудолюбивого, порядочного, честного сотрудника. Я категорически не люблю топтаться очень долго на одном месте. Для меня важно развитие в своём деле. Для меня важна работа на успешный результат компании. Так как от этого напрямую зависит и мое финансовое благополучие. Мне комфортно работать в команде. Мне важно находиться в дружном коллективе. Для меня важна стабильность в заработной плате и в завтрашнем дне. В приоритете для меня удаленная работа. Готова к обучению в новой сфере деятельности - работа с маркетплейсами, IT. В работодателе ценю честность и отзывчивость, человечное отношение к своим сотрудникам. Нормированный рабочий день. Я не пугаюсь новых профессиональных областей. Считаю, что при желании можно освоить очень много навыков. Опыт во всем играет большую роль. Для меня важна поддержка команды/компании. Чтобы я понимала, что все не зря. Благодарю Вас за внимание к моему резюме.

Высшее образование

2013
Факультет романо-германской филологии, Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
2012
Факультет журналистики, Теле-радиовещание, теле-радиоведущий

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


НемецкийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа