Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 19 июня 1972

Не ищет работу

Арзамас, готова к переезду (Россия), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по обучению и развитию персонала

120 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 35 лет 8 месяцев

Январь 2006по настоящее время
19 лет 3 месяца
АО АПЗ
начальник бюро бизнес-тренинга
Обеспечение приёмки в эксплуатацию программных средств из бюро программирования.Разработка планов, графиков проведения тренингов, проведение мониторинга обучающих программ, методической литературы, в том числе инструкций для пользователей (или «Рабочие инструкции»),где описывается порядок действий пользователя, определение наиболее прогрессивных и эффективных инструментов тренинга и обеспечение их применения при проведении обучения, соблюдая установленные сроки исполнения.Продвинутый пользователь ЕRP- системы управления предприятия MFG/PRO,а так же уверенный пользователь MS Office (Word, Excel,Visio), сертифицированный пользователь ПО Search и Бережливого производства и СЭД Directum RX,Docsvision
Август 1989Январь 2006
16 лет 6 месяцев
АО АПЗ
Ведущий экономист по финансовой работе
Оформление первичных документов по договорам на выполнение работ (оказанным услугам, поставленным товарам), отражение в учетных системах,оформление заявок на оплату по возникшим обязательствам, формирование первичных документов по реализации товаров (работ и услуг),работа с банковской выпиской,составление актов сверок.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Обучение и развитие
Работа в команде
Управление персоналом
Обучение персонала
Пользователь ПК
Деловое общение
Деловая переписка
Управление проектами
Руководство коллективом
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
MS PowerPoint
MS Outlook
Делопроизводство
Работа с оргтехникой
Поиск информации в интернет
Документооборот
Деловая коммуникация
Проведение презентаций
Организаторские навыки
Документальное сопровождение

Обо мне

Пунктуальна.Трудолюбива.Люблю развиваться, способна к самостоятельной работе,целеустремленная, ориентирована на достижение результата, способна к наставничеству,, коммуникабельна, умею работать в команде, инициативна. Имею опыт проведение аудиторных тренингов, уверенный пользователь ПК. Разведена.Дочь: Бухарина Мария Вячеславовна 1995г.р.окончила факультет журналистики МГУ, работает фотографом. Дочь:Шагина Алина Вячеславовна 1998 г.р.окончила Владимирский юридический институт,работает специалистом по воинскому учету. Приемная дочь: Сапегина Дарья Андреевна 2004 г.р.учится а АКТТ 4 курс.Факультет:технология машиностроения.

Высшее образование

2005
Кооперативный техникум
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1995
Экономика и управление, инженер экономист с правом преподавания

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения