Завод по производству дробильно-сортировочного оборудования Дробмаш
Выкса, drobmash.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Руководство отделом (4 чел.)
Разработка антикризисной стратегии, оптимизация маркетинговых бюджетов, подбор персонала, планирование, формирование бюджетов, исследования, аналитика;
Разработка маркетинговых акций и программ продвижения, брендинг, медиапланирование, PR компании;
Внутренний маркетинг: участие в разработке программы мотивации персонала, организация тренингов, разработка сценариев и организация корпоративных мероприятий.
Планирование и проведение маркетинговой политики на предприятии (продвижение, поиск новых возможностей и направлений сбыта);
Формирование отчетности.
Материально-техническое обеспечение деятельности компании. Учет ТМЦ. Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
Заключение договоров с поставщиками;
Исследования рынка в регионах, определение тенденций развития;
Разработка и реализация форматов рекламных кампаний...;
Составление финансового плана (бюджет затрат) на год, с разбивкой по месяцам;
Составление должностных инструкций специалистов отдела, распределение заданий;
Контроль исполнения поставленных задач;
Участие в разработке ассортиментной и ценовой политики. Развитие новых направлений деятельности. Построение комплекса маркетинговых коммуникаций. Мониторинг конкурентов, подготовка отчетов по ассортиментной и ценовой политике, описание рыночной ситуации, SWOT-анализ;
Мониторинг мнения общественности по направлению деятельности компании.
Организация участия завода в специализированных выставках в России и странах СНГ;
Организация рекламных кампаний в поддержку продаж (регионально)
Совместные акции с дилерами. Развитие дилерского сбытового канала.
Обеспечение рекламно-информационными материалами, демонстрационным оборудованием, сувенирной и представительской продукцией.
Организация конференций с потребителями и дилерами и презентаций оборудования;
Разработка предложений по печатной продукции (Каталог продукции, буклеты, презентации в Power Point и листовки);
Управление работой сайта, продвижение в сети.
Разработка стратегии продвижения сайта и отслеживание результатов.
Организация поздравлений клиентов с праздниками;
Проведение маркетинговых исследований, в т.ч. анализа удовлетворенности потребителей, анализа потребительских свойств выпускаемой продукции, мониторинг входящих звонков, мониторинг цен и т.д.;
Прогнозирование потребительского спроса;
Написания текстов для выступления руководства и размещение рекламы в СМИ;
Создание презентаций в PowerPoint;
Организация встреч гостей предприятия;
Оптимизация бизнес-процессов.
Ведение базы данных по клиентам с разбивкой по сегментам.
Достижения:
Построила отдел с нуля (набор сотрудников, прописала инструкции и положения отдела маркетинга и рекламы, разработала систему мотивации и зарплат).
В 2012 году совместно с консалтинговой компанией "Кудинов и К" разработала стратегию развития предприятия.
Разработала макет логотипа для дочернего предприятия ГорДробМаш
Организовала за 5лет более 35 выставок и 8 конференций (6 дилерских и 2 потребительские)
Собственными силами бюро маркетинга и рекламы (4 человека) в 2013 году провела мероприятие по празднованию юбилея завода-80 лет.
Организовала демонстрацию пяти новых дробильно-сортировочных установок и прием на стенде ЗАО "Дробмаш" губернатора Нижегородской области на выставке "СТТ- 2013" в Крокус Экспо Москва
Разработала стандарт предприятия «Оценка удовлетворенности клиентов продукцией ЗАО «Дробмаш».
В числе руководителей подразделений активно участвовала во внедрении бережливого производства по системе 5S.
Хорошее знание профильной документации (нормативов, гостов, стандартов, регламентов и т.д.)
Разработала концепцию развития дилерской сети;
Создала клиентскую базу по региональному принципу
Совместно с конструкторским отделом разработала мероприятия по продвижению новой техники;
Знаю:
теоретические основы маркетинга, психологии и рекламы;
• методику организации маркетинговых исследований, рекламных кампаний;
• методику организации работы отдела маркетинга;
• методику оценки стоимости маркетинговых и рекламных мероприятий.
Умею: просто объяснять (ставить задачи, делать презентации, обучать).
• проводить сбор, обработку информации о рынке, потребителях и конкурентах;
• проводить SWOT-анализ;
• планировать и проводить интервью и анкетирования;
• готовить аналитические отчеты.