Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 19:50
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 5 ноября 1987
Не ищет работу
Москва, м. Новогиреево, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по кадровому делопроизводству
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Менеджер по персоналу
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
- Специалист по кадрам
Занятость: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 6 лет 1 месяц
Декабрь 2015 — Январь 2018
2 года 2 месяца
Москва, www.iso.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист по кадровому делопроизводству/ Офис- менеджер
Интерсофт Лаб
Москва, www.iso.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
• Системная интеграция, автоматизации технологических бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг
Специалист по кадровому делопроизводству/ Офис- менеджер
1. Ведение кадрового делопроизводства
- Полное ведение кадрового делопроизводства для 3 юридических лиц (180 чел.).
- Оформление трудовых договоров, прием, перевод и увольнение сотрудников, карточек Т2.
- Ведение и хранение трудовых книжек, формирование личных дел.
- Учёт кадров в программе 1С 8.3, оформление отпусков и график отпусков.
- Подготовка справок 2 НДФЛ, рассылка расчётных листов.
- Учет командировок.
2. Организация работы офиса
- Встреча, прием и регистрация гостей, клиентов и партнеров.
- Прием и распределение входящих телефонных звонков.
- Оформление документации и подготовка материалов для работы офиса.
- Составление бюджета расходов на офисные нужды и канцтоварами.
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа/железнодорожных билетов.
- Учет рабочего времени сотрудников, составление еженедельного отчета.
3. Выполнение административных задач
- Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей документации.
- Рассылка расчетных листков сотрудникам компании.
- Выполнение поручений ГД и главного бухгалтера.
- Составление заданий для курьера и отслеживание его работы.
Февраль 2015 — Май 2015
4 месяца
Россия, www.mts.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист по работе с клиентами
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Россия, www.mts.ru
Телекоммуникации, связь
• Мобильная связь
Специалист по работе с клиентами
1. Обслуживание клиентов
- Консультирование клиентов всех уровней по вопросам товаров и услуг.
- Обслуживание покупателей согласно технике продаж.
- Оказание консультационной помощи по свойствам и характеристикам товаров, их использованию и уходу.
2. Операционная работа
- Работа в 1С для учета и обработки заказов.
- Расчет итоговой стоимости покупки для клиентов.
- Проведение инвентаризации для поддержания учета товаров.
3. Работа с банковскими продуктами
- Обработка транзакций и работа с банковскими продуктами.
4. Решение спорных вопросов
- Решение спорных ситуаций с покупателями в отсутствие администрации.
- Работа с рекламациями и прием/обмен товаров, проверка их исправности.
Ноябрь 2012 — Сентябрь 2014
1 год 11 месяцев
ООО "Хоум Комфорт"
Нижний Новгород, homekomfort.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по подбору персонала
ООО Хоум Комфорт, https://homekomfort.ru/
Нижний Новгород
Менеджер по подбору персонала
Составление описания вакансии на основании заявки заказчика.
Размещение информации о вакантных должностях в источниках массовой информации, digital ресурсы (hh.ru, avito, bazarabot.ru, www.mirtruda.ru ).
Поиск кандидатов, рекомендации, программа референции.
Разработка вопросов, проведение собеседований.
Оценка результатов собеседований и тестирования соискателей,
отбор соискателей, соответствующих требованиям предприятия.
Обучение персонала.
Организация проведения учебных курсов для работников.
Офис-менеджер (ноябрь 2012 – январь 2013)
Встреча, прием, регистрация гостей, клиентов, партнеров;
Прием и распределение входящих телефонных звонков.
Оформление документации, составление бюджета расходов на офисные нужды.
Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов.
Октябрь 2010 — Май 2012
1 год 8 месяцев
ОАО МТС
Нижний Новгород
Менеджер по работе с vip-клиентами
Менеджер по работе с vip-клиентами
www.mts.ru
Обслуживание и консультирование корпоративных клиентов.
Обработка входящих вызовов, решение возникающих проблем клиентов, консультирование по услугам и тарифам компании, перенаправление заявок и вызовов в другие отделы.
Тестирование и проверка знаний новых сотрудников группы.
Наставничество по обучению новых сотрудников
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Меня зовут Мизерова Юлия, и я специалист по кадровому делопроизводству с более чем 3-х летним опытом работы в этой области. За время своей карьеры я успешно вела кадровое делопроизводство для трёх юридических лиц.
Мой опыт включает оформление трудовых договоров, ведение трудовых книжек, формирование личных дел и учёт командировок с помощью программы 1С 8.3.
Я также обладаю навыками организации работы офиса, включая прием и регистрацию гостей, распределение телефонных звонков и составление бюджета на офисные нужды. Моя способность эффективно решать административные задачи и выполнять поручения руководства позволяет поддерживать высокие стандарты работы.
В прошлом я также работала специалистом по подбору персонала и менеджером по работе с клиентами, что дало мне возможность развить навыки взаимодействия и консультирования на всех уровнях. Я стремлюсь к постоянному профессиональному развитию и готова применять свои знания и навыки для повышения эффективности кадрового делопроизводства в вашей компании
Высшее образование
2010
Психолого-педагогический факультет, Педагогика и психология (педагог-психолог)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения