Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 12:35

Кандидат

Мужчина, 51 год, родился 19 ноября 1973

Рассматривает предложения

Владимир, готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель, управляющий структурного подразделения, директор

150 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 27 лет 7 месяцев

Октябрь 1997по настоящее время
27 лет 7 месяцев
Васьков Андрей Петрович

Владимир

Руководитель
Андрей Петрович Васьков 19.11.1973 года рождения Владимир, Владимирская область, Российская Федерация 8-910-774-90-82 vaskov_andrey@mail.ru EDUCATION Сентябрь 2007 — Июль 2012 ФКЗУ "Владимирский юридический институт ФСИН» Юриспруденция (высшее) • Октябрь 1992 — Июнь 1997 Владимирский Государственный Университет Робототехнические системы и комплексы (высшее) WORK EXPERIENCE • Сентябрь 2017 - по настоящее время НО "Ассоциация предприятий автомобильного транспорта" Исполнительный директор • Август 2019 - по настоящее время АНО ЦОП "Бизнес против коррупции" Исполнительный директор • июль 2019 - по настоящее время Самозанятый • июль 2022 - по март 2025 общественный помощник Уполномоченного по защите прав предпринимателей во Владимирской области • Май 2017 - по сентябрь 2017 ФКУ "ЦОКР" Казначейства России Начальник отдела технической эксплуатации зданий • Ноябрь 2016 — по май 2017 Администрация г.Коврова Начальник Управления городского хозяйства • Ноябрь 2015 — по ноябрь 2016 МУП «Водоканал» (ресурсоснабжающая организация, управление МКД, строительство) директор • Декабрь 2013 — по ноябрь 2015 ООО «ВладСтальСнаб» заместитель директора по развитию, руководитель правового отдела • Апрель 2013 — декабрь 2013 Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг Владимирской области (ГАУ ВО "Бизнес-Инкубатор") руководитель проекта, юрисконсульт • Апрель 2013 — январь 2014 Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей во Владимирской области на общественных началах советник • Июнь 2012 — Сентябрь 2013 Совет Федерации (Помощник сенатора) • Апрель 2012 — Апрель 2013 ООО "ВладСтальСнаб" юрисконсульт • Июль 2005 — Октябрь 2011 ООО "Управляющая компания" директор • Март 2005 — Октябрь 2009 Международный аэропорт г.Брянск (ФГУП "Брянское авиационное предприятие") Управляющий • Май 2001 — Июль 2005 ООО "Центр Антикризисное управление" заместитель директора, директор • Январь 2000 — июль 2013 Арбитражный управляющий • Декабрь 1998 — Июнь 2001 ОАО "Ставровский завод АТО" начальник конструкторского бюро САПР • Декабрь 1997 — Ноябрь 1998 Служба в рядах Российской армии мл.сержант • Июль 1997 — Декабрь 1997 ОАО "Ставровский завод АТО" Инженер конструктор ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ - В рамках ЦОП БПК прекращение уголовного преследования заявителей, медиация. - Развитие направлений закупок и сбыта компании «ВладСтальСнаб», увеличение товарооборота на 40% за два года. - Восстановление платежеспособности ОАО «СМУ Собинкстрой»; - Сохранение в условиях кризиса имущественного комплекса Международного аэропорта г.Брянск; - Участие в разработке областных нормативных актов по формированию института Уполномоченного по защите прав предпринимателей во Владимирской области; - Участие в разработке областных нормативных актов по вопросам бизнес инкубирования в рамках долгосрочной целевой программы по развитию предпринимательства; - За время работы арбитражным управляющем успешно реализованы процедуры наблюдении, внешнего управления и финансового оздоровления ряда крупных предприятий различной направленности в сфере строительства, переработки, производства. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Более 20 лет успешного управления персоналом крупных производственно-коммерческих компаний. Умение грамотно планировать производственный процесс и обладание навыками эффективного управления производственным персоналом, обеспечения бесперебойной производственной деятельности. Знание направлений и специфики кадровой работы, структурные и штатные изменения, внутренние и внешние коммуникации подразделений. Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности и регламентов, положений об отделах, должностных инструкций, процедур адаптации, обучение, аттестации, мотивации. Подбор и расстановка специалистов и руководителей, формирование культуры и деловой этики, корпоративные мероприятия. Правовое регулирование деятельности, трудовые взаимоотношения работников и работодателя, разработка коллективных договоров, взаимодействие с органами власти и общественными организациями. Богатый опыт юридической и управленческой практики. О СЕБЕ Высокая работоспособность и мобильность, активная жизненная позиция, организаторские способности, уверенный пользователь ПК. Оформлялся допуск к государственной тайне по второй форме. Включен в Резерв высококвалифицированных руководителей в сфере научно-технологического развития и цифровой трансформации государственного управления.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
Креативность
Работа в команде
Грамотная речь
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Деловое общение
Управление проектами
Организация мероприятий
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Написание текстов
Работа с большим объемом информации
Управление персоналом
Ориентация на результат
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Водительское удостоверение категории B
Умение работать в команде
Поиск информации в интернет
Работа с оргтехникой
Руководство коллективом
Документооборот
Документальное сопровождение
Консультирование

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Хобби - защита бизнеса.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения