Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 23 декабря 1979
Арзамас, готова к переезду (Московская область), готова к редким командировкам
Администратор, офис-менеджер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 11 месяцев
Апрель 2014 — Ноябрь 2015
1 год 8 месяцев
Арзамас, www.cronos-optika.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Продавец-консультант
Работа с заказчиками с выявлением необходимых для них потребностей
Консультирование по всем услугам салона
Ведение заказа до полного удовлетворения потребностей клиента
Ведение кассовой документации
Апрель 2013 — Февраль 2014
11 месяцев
Арзамас, www.love-food.biz
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор
Работа с обслуживающим персоналом, осуществление контроля за работой кухни и бара.
Работа с гостями заведения и контроль за комфортным и правильным обслуживанием.
Работа с залом.
Работа с поставщиками алкогольной продукции и продуктов питания.
Работа с финансовой документацией и материальными ценностями.
Июль 2012 — Февраль 2013
8 месяцев
ООО "РИО"
Арзамас
Администратор
Работа с обслуживающим персоналом, осуществление контроля за работой кухни и бара.
Работа с гостями заведения и контроль за комфортным и правильным обслуживанием.
Работа с залом.
Работа с поставщиками алкогольной продукции и продуктов питания.
Работа с финансовой документацией и материальными ценностями.
Июль 2010 — Июнь 2011
1 год
ОАО "КАПИТАЛ СТРАХОВАНИЕ" Филиал в г. Москве
Ведущий специалист отдела по работе с регионами Управления урегулирования убытков по автострахованию
Контроль за полнотой документации поступающей из филиалов в ОУУ о страховых случаях;
Принятие решений по страховым событиям или отказ в выплате страхового возмещения (КАСКО, ОСАГО);
Запрос документов, необходимых для принятия решения;
Подготовка страховых актов, распоряжений, служебных записок, реестров;
Доведение до сведения обособленных подразделений информации по расторжениям, возвратам взносов и выплатам;
Внесение изменений данных в информационную систему Общества;
Работа и списание РЗУ;
Консультирование специалистов филиалов по наиболее сложным случаям.
Август 2009 — Июнь 2010
11 месяцев
ООО "РОСГОССТРАХ"
Администратор по урегулированию убытков
Прием и консультирование клиентов по страховым случаям.
Консультация и обучение по урегулированию убытков сотрудников компании (менеджеров в отделах по регионам обслуживания).
Проверка правильности оформления заявлений и контроль сроков предоставления выплатных дел от регионов (ведение 16 областей) для произведения страховых выплат по страховым случаям (ОСАГО, ДСАГО, КАСКО, ПВУ, НС, страхование Жизни, Имущества, Животных).
Направление на экспертизу и выписка направлений на ремонт на СТОА. Работа с компетентными органами (ГИБДД, ОГПН), работа с диллерами. Взаимодействие с Выплатными Центрами.
После проверки и признания случая страховым, занесение и обработка в базу данных и направление на дальнейшее рассмотрение в Центр Выплат.
Февраль 2008 — Сентябрь 2009
1 год 8 месяцев
ОАО "ВолгаТелеком"
Нижний Новгород
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Ведущий специалист отдела методологии обслуживания юридических лиц
Организация обслуживания клиентов и продаж услуг связи.
Разработка регламентов и инструкций по наиболее быстрому и качественному обслуживанию клиентов.
Контроль по обучению и применению данных инструкций, регламентов и положений по работе.
Работа с юридической документацией (заключение договоров и государственных контрактов), работа по договорно-правовому обеспечению компании.
Апрель 2007 — Февраль 2008
11 месяцев
ОАО "ВолгаТелеком"
Нижний Новгород
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Ведущий специалист отдела обслуживания юридических лиц (договорно - правовое обеспечение)
- Работа с письмами клиентов на предоставление услуг связи (переоформление договоров и заключение новых с предприятиями и гражданами - юридическими лицами).
- Заключение государственных (муниципальных) контрактов для бюджетных организаций.
- Оформление дополнительных соглашений на дополнительные виды услуг связи (переименование организаций, смена банковских реквизитов, переоформление методов расчета клиентов (переход на другую систему оплаты услуг связи) и т.п.
Ноябрь 2006 — Март 2007
5 месяцев
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики (НИЖЕГОРОДСТАТ)
Помощник руководителя
Контроль исполнительной дисциплины (контроль исполнения и прохождения документов).
Организация делопроизводства и осуществление документооборота.
Составление распорядка дня руководителя.
Организация работы приемной и канцелярии (в подчинении 2 человека).
Организация учебы лиц, ответственных за ведение делопроизводства.
Организация надлежащего оформления документации (доведение и контроль применения инструкции по делопроизводству).
Обо мне
Знание оргтехники, знание делового этикета, основ делопроизводства, владение навыками публичного выступления.
Ответственность, исполнительность, инициативность, тактичность, доброжелательность, умение работать в команде и самостоятельно, стрессоустойчивость, готовность к изменениям.
По характеру общительна, энергична, настойчива в достижении поставленной цели.
Высшее образование
2006
Нижегородский государственный технический университет г. Нижний Новгород
"Экономика и управление на предприятии", экономист-менеджер
2003
Российский государственный заочный университет г. Москва
"Экономика и управление производством"
1999
Арзамасский приборостроительный колледж
"Экономика, бухучет и контроль", экономист-техник
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения