Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 23 декабря 1979

Арзамас, готова к переезду (Московская область), готова к редким командировкам

Администратор, офис-менеджер

20 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 11 месяцев

Апрель 2014Ноябрь 2015
1 год 8 месяцев

Арзамас, www.cronos-optika.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Продавец-консультант
Работа с заказчиками с выявлением необходимых для них потребностей Консультирование по всем услугам салона Ведение заказа до полного удовлетворения потребностей клиента Ведение кассовой документации
Апрель 2013Февраль 2014
11 месяцев

Арзамас, www.love-food.biz

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Работа с обслуживающим персоналом, осуществление контроля за работой кухни и бара. Работа с гостями заведения и контроль за комфортным и правильным обслуживанием. Работа с залом. Работа с поставщиками алкогольной продукции и продуктов питания. Работа с финансовой документацией и материальными ценностями.
Июль 2012Февраль 2013
8 месяцев
ООО "РИО"

Арзамас

Администратор
Работа с обслуживающим персоналом, осуществление контроля за работой кухни и бара. Работа с гостями заведения и контроль за комфортным и правильным обслуживанием. Работа с залом. Работа с поставщиками алкогольной продукции и продуктов питания. Работа с финансовой документацией и материальными ценностями.
Июль 2010Июнь 2011
1 год
ОАО "КАПИТАЛ СТРАХОВАНИЕ" Филиал в г. Москве
Ведущий специалист отдела по работе с регионами Управления урегулирования убытков по автострахованию
Контроль за полнотой документации поступающей из филиалов в ОУУ о страховых случаях; Принятие решений по страховым событиям или отказ в выплате страхового возмещения (КАСКО, ОСАГО); Запрос документов, необходимых для принятия решения; Подготовка страховых актов, распоряжений, служебных записок, реестров; Доведение до сведения обособленных подразделений информации по расторжениям, возвратам взносов и выплатам; Внесение изменений данных в информационную систему Общества; Работа и списание РЗУ; Консультирование специалистов филиалов по наиболее сложным случаям.
Август 2009Июнь 2010
11 месяцев
ООО "РОСГОССТРАХ"
Администратор по урегулированию убытков
Прием и консультирование клиентов по страховым случаям. Консультация и обучение по урегулированию убытков сотрудников компании (менеджеров в отделах по регионам обслуживания). Проверка правильности оформления заявлений и контроль сроков предоставления выплатных дел от регионов (ведение 16 областей) для произведения страховых выплат по страховым случаям (ОСАГО, ДСАГО, КАСКО, ПВУ, НС, страхование Жизни, Имущества, Животных). Направление на экспертизу и выписка направлений на ремонт на СТОА. Работа с компетентными органами (ГИБДД, ОГПН), работа с диллерами. Взаимодействие с Выплатными Центрами. После проверки и признания случая страховым, занесение и обработка в базу данных и направление на дальнейшее рассмотрение в Центр Выплат.
Февраль 2008Сентябрь 2009
1 год 8 месяцев
ОАО "ВолгаТелеком"

Нижний Новгород

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист отдела методологии обслуживания юридических лиц
Организация обслуживания клиентов и продаж услуг связи. Разработка регламентов и инструкций по наиболее быстрому и качественному обслуживанию клиентов. Контроль по обучению и применению данных инструкций, регламентов и положений по работе. Работа с юридической документацией (заключение договоров и государственных контрактов), работа по договорно-правовому обеспечению компании.
Апрель 2007Февраль 2008
11 месяцев
ОАО "ВолгаТелеком"

Нижний Новгород

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист отдела обслуживания юридических лиц (договорно - правовое обеспечение)
- Работа с письмами клиентов на предоставление услуг связи (переоформление договоров и заключение новых с предприятиями и гражданами - юридическими лицами). - Заключение государственных (муниципальных) контрактов для бюджетных организаций. - Оформление дополнительных соглашений на дополнительные виды услуг связи (переименование организаций, смена банковских реквизитов, переоформление методов расчета клиентов (переход на другую систему оплаты услуг связи) и т.п.
Ноябрь 2006Март 2007
5 месяцев
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики (НИЖЕГОРОДСТАТ)
Помощник руководителя
Контроль исполнительной дисциплины (контроль исполнения и прохождения документов). Организация делопроизводства и осуществление документооборота. Составление распорядка дня руководителя. Организация работы приемной и канцелярии (в подчинении 2 человека). Организация учебы лиц, ответственных за ведение делопроизводства. Организация надлежащего оформления документации (доведение и контроль применения инструкции по делопроизводству).

Обо мне

Знание оргтехники, знание делового этикета, основ делопроизводства, владение навыками публичного выступления. Ответственность, исполнительность, инициативность, тактичность, доброжелательность, умение работать в команде и самостоятельно, стрессоустойчивость, готовность к изменениям. По характеру общительна, энергична, настойчива в достижении поставленной цели.

Высшее образование

2006
Нижегородский государственный технический университет г. Нижний Новгород
"Экономика и управление на предприятии", экономист-менеджер
2003
Российский государственный заочный университет г. Москва
"Экономика и управление производством"
1999
Арзамасский приборостроительный колледж
"Экономика, бухучет и контроль", экономист-техник

Знание языков

РусскийРодной


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения