Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 20 декабря 1989
Арзамас, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Секретарь-администратор
12 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 3 месяца
Апрель 2012 — по настоящее время
13 лет
ГКУ Центр занятости населения города Арзамаса
Арзамас
ведущий инспектор
-предоставление государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан.
-комплектование учебных групп, выдача гражданам направления на учебу;
- подготовка необходимой документации для оплаты за обучение, проезд и выплаты стипендии;
- формирование личных дел получателей государственных услуг для передачи их в архив.
Май 2011 — Сентябрь 2015
4 года 5 месяцев
ИП Середнева Д.И.
Нижегородская область
Продавец-консультант
-встреча покупателя в отделе, выявлять спрос, потребность, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров;
- консультировать покупателя о правилах пользования и ухода за товарами, об условиях покупки;
- производить расчет с покупателем;
-вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу;
Июль 2011 — Март 2012
9 месяцев
Администрация города Арзамаса
Арзамас
Ведущий специалист отдела кадров
- ведение журнала регистрации исходящей корреспонденции департамента организационно-кадровой работы;
- ведение электронного и бумажного перечня постановлений и распоряжений администрации города;
- подготовка сопроводительных писем по направлению проектов нормативно-правовых актов администрации г. Арзамаса в прокуратуру для экспертизы;
- передача информации по приемно- переговорному устройству (факсу).
Май 2008 — Август 2008
4 месяца
ООО "Вита-Мед"
Московская область
Администратор
- Консультации по вопросам оказываемых услуг медицинского центра в т.ч. и по телефону;
- оформление первичной документации клиентов (договора, мед.карты и т.д.);
- регулирование потока пациентов;
- решение конфликтных ситуаций;
- контроль за своевременным получением результатов исследований пациентов и оформление их в мед.док.;
- обеспечение приема, учета, регистрации, качественного оформления и подготовку к последующему использованию и хранению документов;
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отд. гражданами по вопросам деятельности мед.центра (тел.,факс , и т.д.)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
У меня большой опыт работы с людьми. Я умею выслушать и услышать‚ в общении искренна‚ поэтому люди испытывают ко мне расположение и доверие. Очень аккуратна‚ коммуникативна‚ начатое - довожу до конца‚ трудолюбива‚ исполнительна. Вредных привычек не имею.
Высшее образование
2015
НОУ СПО "Нижегородский экономико-технологический колледж"
бухгалтерский учет, Основы бухгалтерского учёта со знанием програмы 1С:Бухгалтерия 8.2
2011
ГОУ ВПО Волго-Вятская академия государственной службы
Государственное и муниципальное управление, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения