Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 20 декабря 1989

Арзамас, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Секретарь-администратор

12 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 3 месяца

Апрель 2012по настоящее время
13 лет
ГКУ Центр занятости населения города Арзамаса

Арзамас

ведущий инспектор
-предоставление государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан. -комплектование учебных групп, выдача гражданам направления на учебу; - подготовка необходимой документации для оплаты за обучение, проезд и выплаты стипендии; - формирование личных дел получателей государственных услуг для передачи их в архив.
Май 2011Сентябрь 2015
4 года 5 месяцев
ИП Середнева Д.И.

Нижегородская область

Продавец-консультант
-встреча покупателя в отделе, выявлять спрос, потребность, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров; - консультировать покупателя о правилах пользования и ухода за товарами, об условиях покупки; - производить расчет с покупателем; -вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу;
Июль 2011Март 2012
9 месяцев
Администрация города Арзамаса

Арзамас

Ведущий специалист отдела кадров
- ведение журнала регистрации исходящей корреспонденции департамента организационно-кадровой работы; - ведение электронного и бумажного перечня постановлений и распоряжений администрации города; - подготовка сопроводительных писем по направлению проектов нормативно-правовых актов администрации г. Арзамаса в прокуратуру для экспертизы; - передача информации по приемно- переговорному устройству (факсу).
Май 2008Август 2008
4 месяца
ООО "Вита-Мед"

Московская область

Администратор
- Консультации по вопросам оказываемых услуг медицинского центра в т.ч. и по телефону; - оформление первичной документации клиентов (договора, мед.карты и т.д.); - регулирование потока пациентов; - решение конфликтных ситуаций; - контроль за своевременным получением результатов исследований пациентов и оформление их в мед.док.; - обеспечение приема, учета, регистрации, качественного оформления и подготовку к последующему использованию и хранению документов; - осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отд. гражданами по вопросам деятельности мед.центра (тел.,факс , и т.д.)

Навыки

Уровни владения навыками
Internet
MS Office
Прием и распределение телефонных звонков
Работа в команде
Консультирование
Работа с оргтехникой

Обо мне

У меня большой опыт работы с людьми. Я умею выслушать и услышать‚ в общении искренна‚ поэтому люди испытывают ко мне расположение и доверие. Очень аккуратна‚ коммуникативна‚ начатое - довожу до конца‚ трудолюбива‚ исполнительна. Вредных привычек не имею.

Высшее образование

2015
НОУ СПО "Нижегородский экономико-технологический колледж"
бухгалтерский учет, Основы бухгалтерского учёта со знанием програмы 1С:Бухгалтерия 8.2
2011
ГОУ ВПО Волго-Вятская академия государственной службы
Государственное и муниципальное управление, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения