Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Отрепетировать собеседование
Узнаете, какие интервью бывают, научитесь отвечать на неудобные вопросы и презентовать себя
Есть 103 наставника для вас
Дмитрий Новиков
Project manager в Авито / ex-PMM Xsolla
• Обладаю 5-летним опытом в маркетинге, но решил сменить направление и стать Project Manager в Авито, где успешно работаю уже год.
• Одним из самых значимых решений считаю переход от работы на региональных работодателей к удаленной занятости в крупных компаниях.
• Накопил разнообразный опыт: от работы в общепите и международной компании по разработке игр до ведущего классифайда в мире.
• В маркетинге успел поработать со многими направлениями: CRM, Perfomance, Ивенты, PR и другие направления для C2C и B2B. В Авито запустил маркетинг аренды - “Авито Спецтехника”
• В роли Project manager’a в Авито занимаюсь: монетизацией платформы, модерацией и качеством контента, поддержкой транзакционных продуктов.

С чем помогу:
• Оптимизировать ваше резюме, акцентируя внимание на наиболее релевантный опыт для желаемой вакансии.
• Понять, как начать работать удаленно и попасть в крупные IT-компании.
• Определить зоны роста для конкретной роли и составить карьерный план.

Кому могу помочь:
• Новичкам, желающим войти в IT-сферу в роли маркетолога или проектного менеджера.
• Junior-специалистам, нуждающимся в карьерных консультациях.
• Маркетологам, стремящимся перейти в управление продуктом.
Полина Брежнева
Карьерный эксперт
• Практика карьерного консультирования в сотрудничестве с HeadHunter с 2016 года
• Более 6000 составленных резюме для специалистов различного уровня и специализации
• Более 2500 продуктивных карьерных сессий
• Лучший результат 2022 года по оценке удовлетворенности клиентов
• Объемная практика карьерного консультирования, построения карьерных треков, подготовки к интервью и самопрезентации
• Опыт работы в HR структурах холдинговых групп, компаний федерального и регионального уровней, в сфере подбора, оценки и развития персонала более 10 лет

Знакомлю с рынком, создаю эффективные резюме, помогаю с самооценкой и определением перспектив. Могу быть рядом в периоды, когда профессиональная поддержка особенно важна.

С чем помогу:
• Помогу побороть страхи, почувствовать уверенность и увидеть свой опыт в упакованном виде
• Буду полезна в работе со сложными задачами, такими как смена деятельности, продолжительный перерыв в карьере, неудачный опыт или увольнение, переход в найм из собственного бизнеса
• Помогу разобрать болезненный опыт, пересмотреть и переосмыслить некомфортные ситуации
• Научу действовать продуктивно и получать максимально возможный результат в поиске на сайте HeadHunter и на альтернативных площадках
• Помогу с поиском первой работы
• Дам много концентрированной полезной информации
• Настрою на позитивный сценарий и дам инструменты для реализации

Кому могу помочь:
Эффективно и глубоко работаю с запросами начинающих и состоявшихся специалистов. Имею экспертизу в различных сферах.
Основные направления в практике:
• Студенты и выпускники
• Административный и операционный менеджмент
• HR
• Образование и развитие
• HoReCa
• Логистика и закупочная политика
• Фешн и бьюти
• Спорт
• GR и внешняя политика
• Продажи
• Производство и технологии

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Ильназ Гатауллин
Руководитель центра мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности (SOC) в RedSecurity / ex-Информзащита
• Более 10 лет работаю и развиваюсь в направлении информационной безопасности, в частности в направлении центра мониторинга Security Operation Center (SOC).
• Начинал работать с позиции аналитика дежурной смены SOC и прошел весь путь развития в SOC.
• За плечами богатый опыт наставничества аналитиков и инженеров SOC.
• Имею опыт работы с различными IRP, SIEM-системами и опыт расследования инцидентов ИБ (DFIR) и построения процессов в SOC.
• В рамках работы в SOC занимался построением процессов, разработкой правил нормализации, корреляции для различных систем, настройкой аудита.
• Провел 300+ собеседований.

С чем помогу:
• Погружение в сферу кибербезопасности.
• Корректировка резюме для поиска работы в ИБ.
• Подготовка к прохождению собеседований.
• Оценка навыков, акцентирование внимания на сильные и слабые стороны.
• Подготовка к обсуждению пересмотра заработной платы.
• Разработка карьерного плана развития и роадмапа.
• Оценка проектов в области кибербезопасности.

Кому могу помочь:
• Специалистам всех уровней в области информационной безопасности.
• Людям, которые хотят погрузиться в сферу информационной безопасности и выбрать направление.
• Новичкам, кто только начинает свой путь или столкнулся с карьерными трудностями и не видит перспектив роста.
Галина Бычкова
Эксперт по бухгалтерскому и налоговому учёту / Наставник для бухгалтеров / Ментор для финансовых специалистов
• Главный бухгалтер, с опытом более 20 лет в разных сферах деятельности, в т.ч. в крупных компаниях с ВЭД (импорт/экспорт).
• Как финансовый руководитель провела более 50 собеседований.
• В моем активе более 100 налоговых аудитов компаний.
• Консультировала первых лиц компаний, финансовых директоров, главных бухгалтеров в рамках работы консалтинговой компании.
• Как ментор и наставник повысила компетенции более 80 бухгалтеров.
• Автор и ведущая курсов: "Как бухгалтеру стать главбухом", "Учет ВЭД (импорт, экспорт).

С чем помогу:
• Скорректировать резюме и грамотно составить сопроводительное письмо.
• Подготовиться к успешному прохождению всех этапов собеседований и разобрать тестовые задания.
• Найти ваши точки роста для дальнейшего развития в профессии.
• «Выгоревшему бухгалтеру» поставить новую цель в карьере главбуха.
• Избавиться от страхов и сомнений и получить оффер с привлекательными условиями.
• Прокачать определенные навыки,чтобы стать востребованным финансовым специалистом.

Кому могу помочь:
• Финансовым директорам, желающим выйти на качественно иной уровень дохода.
• Бухгалтерам, которые хотят вырасти до главбуха.
• Главным бухгалтерам, которые "засиделись на одном месте".
• Финансовым менеджерам и аналитикам, которые желают стать руководителем отдела (финансовой службы).
Ольга Киб
Операционный директор / Advisor стартапов / ex-Airbnb, WeWork, Яндекс
• Операционный руководитель с 15-летним опытом в глобальных компаниях.
• HR-мама свитчеров.
• Черный пояс по интервью в иностранные компании.
• В Airbnb проводила Culture fit интервью.
• Сертифицированный Board Advisor, в настоящее время консультирую три стартапа, один из которых помогает C-level руководителям находить работу.
• Мои ключевые зоны экспертизы:
- Экспансия – выходить на новые рынки и запускать продукты.
- Операции в продукте – улучшать процессы и масштабировать бизнес.
- Change management – внедрять изменения для роста и эффективности.
• Подтвержденные достижения:
- +23% годового дохода
- Удержание клиентов 55%
- NPS 67
- Проекты в 9 часовых поясах, охватывающие миллионы пользователей в Америке и EMEA.

С чем помогу:
• Создание резюме для российских и иностранных компаний, чтобы получить работу мечты.
• Подготовка к culture fit interview – как уверенно пройти и произвести правильное впечатление.
• Mock-интервью (тренировка перед собеседованием) в международные и российские компании, включая Яндекс.
• Разбор тестовых заданий – как сделать так, чтобы взяли.

Кому могу помочь:
• Свитчерам, кто хочет перейти в IT.
• Специалистам в Tech: рост, операции, маркетинг, продакт.
• Руководителям, которые давно не искали работу, потому что их звали сами, а теперь рынок изменился.
• Junior, Middle, Senior менеджерам, которые хотят двинуться выше.
• Тем, кто ищет менеджерскую работу за рубежом.
Александр Пастухов
Начальник Управления продаж клиентам СМБ в Альфа Банк / ex- Россельхозбанк, Русфинанс Банк
• 15 лет в активных продажах B2B в банковском секторе, последние 7 лет занимаюсь управлением продаж B2B в сегменте СМБ в Альфа Банке.
• Прошел путь от менеджера до Начальника Управления, в настоящий момент занимаю позицию Head of Departament состоящего из 5 РОП и 30 sales-специлистов.
• За плечами имею опыт руководства командой обслуживания бизнеса сети с составом 21 го отделения в Москве и выделенного Бизнес центра для СМБ.
• Развивал команду и процессы в Телемаркетинге в Русфинанс Банке, группа Societe Generale.
• Провел более 500 собеседований на позицию sales-менеджеров и более 100 интервью на позиции Руководителей отделов продаж и развития бизнеса.
• В Альфа банке запустил с нуля 5 новых команд продаж и выстроил процессы продаж, за последние 2 года в команде вырастил на руководящие позиции 5 сотрудников.
• Провел более 800 полевых клиентских встреч с менеджерами и более 700 индивидуальных развивающих бесед с Руководителями.
• Участвую в фасилитационных сессиях по развитию продуктов и качественных метриках обслуживания бизнеса.

С чем могу помочь:
• Составить продающее резюме на позиции sales-менеджеров и Руководителей на разных этапах своей карьеры.
• Составить план как попасть в ТОП-компании в банковском секторе.
Подготовиться к отбору в компанию мечты (от составления резюме до прохождения собеседования).
• Сформировать карьерную цель в области банковского сектора, лизинга, факторинга, страхования.
• Подготовиться и отрепетировать собеседование.
• Перейти из B2C в B2B без экспертного опыта и знания продуктов в банковскую сферу.
• Составить план профессионального развития руководителям и менеджерам.
• Получить профессиональные советы по управлению командой.

Кому могу помочь:
• Sales-менеджерам с различным бэкграундом, в том числе развивающимся в банковском секторе.
• Студентам, кто хочет выбрать путь в банковской сфере и ищут свою первую работу.
• Руководителям на старте карьеры и кто хочет шагнуть дальше, но упирается в стеклянный потолок.
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.