
Ижевск
CallTraffic – это профессиональный контакт-центр, работающий на базе созданной Original Group платформы для центров обработки вызовов EzCom.
Сфера деятельности:
CallTraffic предоставляет клиентам весь спектр услуг контакт-центра, обслуживая как входящие, так и исходящие вызовы:
Организация горячей линии
Прием и обработка заказов.
Информирование клиентов об акциях, мероприятиях и т.п.
Организация «виртуального офиса» и многое друго
Требования:
•Опыт работы не обязателен, проводится бесплатное обучение
•Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция.
•Доброжелательность, стрессоустойчивость, вежливость, клиентоориентированность;
•Навыки владения компьютером на уровне уверенного пользователя
Сфера деятельности:
CallTraffic предоставляет клиентам весь спектр услуг контакт-центра, обслуживая как входящие, так и исходящие вызовы:
Организация горячей линии
Прием и обработка заказов.
Информирование клиентов об акциях, мероприятиях и т.п.
Организация «виртуального офиса» и многое друго
Требования:
•Опыт работы не обязателен, проводится бесплатное обучение
•Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция.
•Доброжелательность, стрессоустойчивость, вежливость, клиентоориентированность;
•Навыки владения компьютером на уровне уверенного пользователя
Отзывы о компании
4,7отлично
Оценка Dream Job
100%
Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Что говорят сотрудники
Преимущества и льготы
- 8Своевременная оплата труда
- 6Наличие кухни, места для обеда
Специалист по работе с клиентами
Март 2025
Стабильность, всё оплачивалось вовремя. Руководство идёт на встречу.
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
ВойтиКомпания не разместила информацию об открытых вакансиях.