Организация

Elitel Telecommunication Group

3,7
Санкт-Петербург
Сферы деятельности

Телекоммуникации, связь

Организация
Elitel Telecommunication Group

Основные направления деятельности Elitel Telecommunication Group

  • Предоставление услуг связи
  • Предоставление виртуальных сервисов
  • Построение и обслуживание корпоративных сетей

Наши достижения

  • Это наши клиенты, которые доверяют нам решение вопросов качества услуг связи и работы телекоммуникационных сервисов.
  • Это опыт и знания, которыми обладают специалисты нашей компании, что позволяет построить эффективное сотрудничество для нас и наших клиентов, сотрудничество, которое предполагает:

              - Реализацию оптимального технического решения, продуманного до мелочей

              - Получение положительного экономического эффекта для наших клиентов

              - Построение и поддержка долгосрочных партнерских отношений

Ценности Elitel Telecommunication Group

  • Консерватизм во всех вопросах качества
  • Гибкость в решении нестандартных задач
  • Совершенствование методов работы и расширение пакета услуг и сервисов

Отзывы о компании

3,7хорошо
Оценка Dream Job
67%
Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 5
    Корпоративные мероприятия
  • 4
    Оплата мобильной связи
Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами
Сентябрь 2024
На личном опыте убедилась в том, что руководство заинтересовано в профессиональном и карьерном росте своих сотрудников. Сотрудникам предоставлены все возможности для приобретения и развития необходимых навыков. Есть несколько примеров сотрудников, которые приходили из других сфер деятельности и при непосредственной поддержке руководства проходили обучение, адаптировались, вышли на желаемый уровень дохода и продолжают расти. Компания стремится к развитию благодаря чему есть возможность участвовать в интересных проектах, которые помимо профессиональных навыков, обеспечивают и очень хороший доход. В компании активно внедряются системы автоматизации, что для меня как для сотрудника работающего с клиентами является огромным плюсом - больше времени на развитие клиентов и как следствие увеличение дохода Руководство компании доступно и открыто к диалогу. Еще хочется отметить высокий уровень квалификации сотрудников смежных отделов, в коммерческом, техническом и финансовых департаментах такой высокий уровень специалистов, что такое сложно встретить в других компаниях. Те знания и опыт, которые я получаю от общения с ними для меня бесценны.
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти

Вакансии компании