- Город
- Отдел
- Должность
- Фильтры
Отзывы сотрудников о компании WeddingPost.ru
Специалист службы заботы
Отзыв сотрудника
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Нам особенно ценно слышать, что вы чувствуете порядок, поддержку и прозрачность в работе. Мы действительно стараемся создавать среду, где всем комфортно работать и развиваться, где можно спокойно обсуждать вопросы и предлагать идеи.
Очень радует, что вы уже более двух лет с нами. Спасибо за вашу преданность, энергию и вклад в развитие проекта. Будем расти дальше вместе — темп у нас действительно хороший 💪
Графический дизайнер
Ответ представителя компании
Мы используем Bitrix24 как основную систему для постановки и ведения задач — все задачи, правки и комментарии фиксируются исключительно там, в установленной структуре. Каждый новый сотрудник проходит оплачиваемую тестовую неделю, в течение которого добавляется в рабочий чат и получает инструкции, помощь и обратную связь от команды.
Оперативность ответов зависит от загруженности команды, но в среднем составляет 15–30 минут, что, согласитесь, вполне адекватно для нормального рабочего процесса.
Что касается «копирования дизайнов» — мы изучаем международные тренды и вдохновляемся лучшими решениями, как делают все современные компании. При этом всегда подчеркиваем: не копировать, а адаптировать под нашу аудиторию и стиль.
Мы стремимся к четкости, эффективности и прозрачной коммуникации. Если у вас не получилось с нами сработаться и вы получили отказ, это не повод искажать факты. Желаем вам успехов в дальнейшем профессиональном пути — возможно, вы просто искали другой формат работы.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Что касается «слона и жирафа» — мы работаем в гибкой среде, как и большинство креативных и продуктовых команд. Иногда в процессе уточняются детали или появляется более точное понимание задачи. Это естественная часть работы над живым продуктом, где важен не формальный подход, а результат.
Сожалеем, что наш формат оказался вам не близок. Желаем вам найти команду, где вам будет комфортно работать.
Оператор технической поддержки
+ Был хороший коллектив в отделе поддержки
+ Удалённая работа
- Тринадцатичасовой рабочий день
- Низкая заработная плата
- Неуважение к сотрудникам
- Отсутствие базы знаний, и технической документации, все пришлось нарабатывать самостоятельно
- Весь отдел поддержки уволился в один прекрасный момент, что тоже о многом говорит
Ответ представителя компании
Мы — развивающаяся компания, и именно поэтому всегда открыты к обратной связи, гибки в подходах и постоянно улучшаем процессы. Если мы замечаем, что чего-то не хватает — будь то база знаний, скрипты или процессы адаптации — мы с удовольствием внедряем это. Так, например, сейчас у нас есть структурированная база знаний и обучающие материалы для новых сотрудников отдела поддержки.
Что касается нагрузки: высокие сезоны у нас действительно бывают, и мы всегда открыто проговариваем это на собеседованиях. Нам важно, чтобы сотрудники понимали, как устроена работа в команде, и могли заранее оценить свой уровень вовлеченности.
Ситуация с увольнением сотрудников из поддержки действительно произошла. Мы действительно провели внутренний разбор — и выявили, что проблема заключалась в системных нарушениях, включая грубое и невежливое общение с клиентами. Мы стремимся к открытой и здоровой атмосфере, и люди, чьи ценности расходятся с нашими, действительно иногда покидают команду — это часть естественного пути роста.
Неуважение к сотрудникам в нашей корпоративной культуре недопустимо. Наоборот, мы строим команду на основе взаимного уважения, честности и нетоксичности.
Желаем вам профессионального и личного роста, и искренне благодарим за вклад, который вы внесли во время работы с нами.
Специалист технической поддержки сервиса свадебных приглашений
• Первое впечатление: сначала показались милыми ребятами
• Задумка сервиса интересная, есть красивые дизайны приглашений
• Удаленная работа
• Спасибо, что хоть заплатили
• Уровень заработной платы
• Отсутствие внутренней базы знаний или какой-либо технической документации по сервису
• Добавление задач и обязанностей, которые не были оговорены заранее, соответственно, нагрузка возрастает тоже (изначально нагрузка также была выше той, что была заявлена на собеседовании)
• Отношение руководства
Ответ представителя компании
Мы — гибкая и активно развивающаяся компания, которая постоянно совершенствует внутренние процессы. Мы открыты к конструктивной обратной связи, и если видим, что чего-то не хватает, — мы это внедряем. Так, например, отсутствие базы знаний, на которое вы указали, действительно было в прошлом, и мы признали это как зону роста. Сегодня у нас уже есть структурированная база знаний и обучающие материалы для новых специалистов.
Что касается нагрузки — в нашей сфере бывает сезонность, и об этом всегда честно предупреждаем на собеседовании. В пиковые периоды нагрузка выше, в межсезонье — ниже. Однако, когда нагрузка небольшая в межсезонье, чтобы сохранить рабочее место за сотрудником, есть действительно дополнительные интересные задачи (работа с обратной связью от невест, написание статей, работа с отзывами итд). Мы видим в этом точку роста, возможность проявить себя и сохранить за собой место в команде, несмотря на колебания в загрузке.
Относительно ситуации с увольнением отдела поддержки — она не была «в один прекрасный момент». Мы проводили внутренний разбор и пришли к выводу, что проблемы были связаны с отсутствием регламентов и некорректным взаимодействием с клиентами со стороны сотрудников. Именно тогда мы и начали перестраивать процессы, усилили контроль качества, внедрили стандарты и пересобрали команду.
Наша корпоративная культура строится на взаимном уважении, открытости и отсутствии токсичности. Мы ценим всех, кто разделяет эти принципы. Если сотруднику сложно вписаться в наши ценности, мы расстаёмся спокойно и с уважением.
Спасибо за ваш вклад, и желаем вам удачи и профессионального роста.
Вы бы хотели работать в WeddingPost.ru?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Часто задаваемые вопросы о работе в компании WeddingPost.ru
Рекомендуют ли сотрудники компанию WeddingPost.ru для трудоустройства?
42.9% сотрудников рекомендуют компанию WeddingPost.ru для трудоустройства, на основании 7 оценок.
Какая оплата труда в компании WeddingPost.ru?
Сотрудники компании WeddingPost.ru оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники WeddingPost.ru оценивают руководство компании?
Сотрудники компании WeddingPost.ru оценивают работу руководства на 2.9 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники WeddingPost.ru оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании WeddingPost.ru оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 7 оценок.
Сервис свадебных приглашений WeddingPost - это революционный сервис, который меняет рынок свадебных приглашений и помогает невестам организовать свадьбу мечты, при этом существенно сэкономив свадебный бюджет. В 2022 году мы получили акселерацию в ТОП-3 лучших акселераторах Европе, Лиссабне.
Наш сервис призван за 5 минут помочь создать пригласительное бумажное и/или электронное пригласительное в одном стиле за пару кликов в простом, но мощном онлайн-конcтрукторе. Мы работаем с счастливыми людьми и помогаем их сделать еще счастливее. И это нас заряжает!
На сегодняшний день WeddingPost.ru помог сэкономить свадебные бюджеты более чем на 20 млн рублей! Это равно по стоимости 2-ух Porsche 911 Turbo или почти 50 автомобилей Lada Grantа. Мы продолжаем расти и развиваться, поэтому мы всегда в поисках необезображенных "корпоративной культурой" свободомыслящих личностей с высоким чувством ответственности. Мы ищем профессионалов-фанатов своего дела, которые могут привнести в наши стартапы свою энергию и творчество, а взамен получат достойную оплату и неограниченные перспективы. Мы ценим таланты и готовы релоцировать лучших в Португалию c отличными евровыми контрактами.
А еще нас любят наши клиенты и мы это ценим: https://vk.com/topic-3603827_36240645
PS: у нас много новых идей и мы хотим нести добро и менять мир вместе =)
Информация о WeddingPost.ru
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Услуги для населения