Sanofi и «АгроТерра» расскажут об опыте разработки HR-бренда
Об исследованиях, особенностях EVP и всех этапах разработки бренда работодателя компании расскажут на онлайн-семинарах 28 октября и 10 ноября.

«АгроТерра» и Sanofi в 2015–2016 годах с помощью Консалтингового центра HeadHunter провели исследование аудиторий HR-бренда и продолжают работать над собственным брендом работодателя.
На выступит Андрей Чернуха, директор группы персонала и организационного развития «АгроТерра». Он расскажет о специфике работы с персоналом в сельскохозяйственной отрасли и вместе с руководителем Консалтингового центра Еленой Емеленко разберет современные тенденции в сфере HR: ориентацию на данные и технологии и бизнес-ориентированность.
Менеджер проектов по рекрутменту Sanofi Елена Жданова разберет кейс компании по этапам разработки HR-бренда: расскажет про опыт создания ценностного предложения компании, а также практику продвижения.