Брендированные страницы привлекают больше мотивированных кандидатов
Хочешь изменить воронку подбора — попробуй изменить текст объявления. На hh.ru это правило можно расширить: на воронку влияет еще и страничка с описанием компании. Мы опросили работодателей и узнали, чем отличается обычная информация о компании от брендированной страницы.

Брендированная страница лучше рассказывает о компании
Мы задали одни и те же вопросы двум группам работодателей: одни не подключали брендированную страницу на hh.ru, другие пользуются услугой более трех месяцев.
К работодателям из второй группы на собеседования приходит на 9% больше информированных кандидатов. Они как минимум знают о деятельности компании и представляют себе особенности работы. Однако смотреть что-то дальше брендированной страницы кандидаты не идут. Возможно, поэтому на интервью приходит меньше хорошо осведомленных кандидатов: они ждут более подробного рассказа о компании от рекрутера.

По той же причине кандидаты начинают меньше интересоваться «внутренней кухней». Если на брендированной странице вы много внимания уделили коллективу и особенностям компании, скорее всего, вас не станут спрашивать об этом на интервью.

Брендированная страница может улучшить воронку подбора
Брендированные страницы отсекают «случайных» людей и привлекают больше мотивированных кандидатов. «Абсолютно немотивированных» соискателей компании с брендированными страницами вообще не встречают.

При этом релевантность отклика с брендированной страницей повышается: 22% компаний отметили, что откликнувшиеся кандидаты соответствовали профилю вакансий. У тех, кто не создал себе красочную страницу работодателя, таких кандидатов лишь 12%.

Начните влиять на воронку подбора с помощью брендированных страниц!