Финалисты «Премии HR-бренд 2018»
Определены финалисты «Премии HR-бренд 2018» — ежегодного конкурса среди работодателей России.
На этой неделе завершил свою работу экспертный совет Премии. Из более чем 100 проектов, поданных на конкурс, было выбрано 52 лучших, которые и будут бороться за победу в конкурсе «Премия HR-бренд 2018» в шести основных номинациях и в шести специальных.
«Если говорить о явных трендах, то они вполне очевидны: самообучающиеся организации, переход на проектные структуры и проектную работу, активизация потенциала и знаний всех сотрудников компании для обеспечения постоянного улучшения бизнес-процессов», — делится оценкой проектов, участвующих в Премии, Анна Демешкина, менеджер по организационному развитию и экспертизе по работе с персоналом HEINEKEN Russia.
«Приятно было видеть, что многие проекты, которые реализуются на уровне нескольких стран, были инициированы в России. Сюда относятся и ИТ-разработки в сфере HR, и интересные проекты на уровне процессов. Думаю, что это отличный тренд, который показывает, что мы не только заимствуем лучшую практику и технологии с запада, но и в состоянии сами генерировать и придумывать интересные технологические решения. Недалек тот день, когда наши компании станут бенчмарком в области HR для иностранных коллег», — комментирует по итогам экспертного совета Павел Рулев, руководитель направления по работе с имиджем работодателя ПАО «Газпром нефть».
«Стоит отметить и то, что компании, участвующие в конкурсе, очень внимательно относятся к эффективности проектов: времена больших бюджетов ушли в прошлое, и сейчас ценятся недорогие, но действенные решения, которые могут быть распространены и на другие компании», — считает Татьяна Кожевникова, эксперт в управлении персоналом, автор книг по управлению и мотивации.
Напомним вам, что система судейства «Премии HR-бренд» осуществляется в два этапа. На первом этапе экспертный совет определяет финалистов, а на втором члены жюри выбирают лучших из лучших, победителей во всех номинациях. Экспертный совет состоит из 5 комитетов. На рассмотрение комитетов были переданы заявки и материалы, предоставленные всеми номинантами. В каждой номинации члены экспертного совета отбирают несколько номинантов-финалистов. Далее материалы финалистов передаются на рассмотрение жюри.
Ознакомиться с составом экспертного совета Премии можно на сайте.
Финалисты «Премии HR-бренд 2018»:
Северная Столица:
5. «СВЕЗА»
Федерация:
2. Heineken
7. Гленмарк
8. «Европлан»
9. МТС
10. НПФ «Материа Медика Холдинг»
11. ОБИ
13. СИБУР
МИР:
1. adidas
2. DataArt
3. Heineken
4. Luxoft
5. «Аэрофлот»
7. Леруа Мерлен
8. ООО «Исследовательский центр Самсунг» (Samsung RD Institute Rus)
9. «Папа Джонс»
10. «Renault Россия»
Малый бизнес:
1. AGIMA, интерактивное агентство
2. Parallels
Столица:
1. 101XP
7. НОРНИКЕЛЬ
9. Эксмо
Регион:
2. Владхлеб
3. «Центр Финансовых Технологий» (ГК «ЦФТ»)
5. МТС
6. «Почта Банк»