Что бы вы ни делали — ваш HR-бренд обречен

Можно работать над мотивацией, проводить мероприятия по повышению вовлеченности сотрудников, заниматься позиционированием образа компании как привлекательного работодателя. Но все эти меры обречены на провал при невыполнении трех важных правил.
1. Последовательность и планомерность.
2. Пристальное внимание к результатам на каждом этапе.
3. Вовлечение сотрудников в создание и развитие HR-бренда на всех уровнях.
Войти в топ-25 лучших компаний мира, занять 6-е место в рейтинге лучших работодателей мира и получить от 90% сотрудников оценку «Отличное место работы» — вот это далеко не полный список достижений, которые возможны при соблюдении этих простых правил.
Но практика куда сложнее теории и, конечно, у любого правила есть целый набор нюансов.
Важно учиться у лидеров, которым уже удалось добиться успеха благодаря правильным принципам. Например, у корпорации EMC — одной из крупнейших в мире IT-компаний.
Специально для участников конференции «HR-Перезагрузка» 14 апреля выступит Елена Недвецкая, HR Бизнес-Партнер компании EMC в России. Приходите за ценным опытом.