Ребрендинг рекрутинговой компании Street of Walls
Street of Walls, рекрутинговая компания, специализирующаяся в финансовом секторе, поменяла имя на Vettery.

Услугами Street of Walls пользуются хедж-фонды, компании с частными инвестициями и инвесторы. Инвестиционный банк Goldman Sachs одним из первых протестировал эту платформу.
На сайте компании говорится: «Наша миссия – помочь вам найти работу на Уолл-стрит. Это не просто еще один ресурс по поиску работы; мы предлагаем бесплатную специфическую оценку знаний в области финансов, которая позволит доказать вашу компетентность работодателям, ищущим лучшие таланты, независимо от предыдущего опыта. Если ваши навыки совпадают с теми, что требуются, вас пригласят на интервью».
Под своим новым именем организация планирует развиваться как технологическая компания, так и рекрутинговое агентство. «У нас в штате работает столько же девелоперов, сколько и рекрутеров», – заявляют владельцы, подчеркивая, что более шести девелоперов, занятых на полной ставке, находятся в Нью-Йорке, а не на аутсорсинге. На сайте даже имеется соответствующий логотип – Made in NY.
Vettery создает большую базу данных финансовых кандидатов и заявляет, что планирует использовать новейшие технологии для определения их функционала: так, один соискатель, называющий себя аналитиком, возможно, будет сильно отличаться от другого с тем же позиционированием.
Компания, которой удалось привлечь 1,2 миллиона долларов инвестиций в прошлом году, заявляет, что обеспечит будущее финансирование операционной наличностью.
Тодд Рафаэль
Источник: